В интервью для NME разработчик и директор студии Atomhawk Даррен Йоманс пролил свет на создание 50 Cent: Blood On The Sand, включая откровение о том, что изначально это была еще одна из многих игр по Tom Clancy. Swordfish Studios работала над игрой больше года. Студия завершила несколько уровней и определилась с игровым процессом, но издатель Vivendi Games спустя год разработки изменил курс игры на знаменитого репера 50 Cent.
Учитывая все обстоятельства, 50 Cent: Blood On The Sand запомнился игрокам как довольно стандартный шутер от третьего лица. Ранее 50 Cent заявлял, что он был бы готов сделать третью игру, если бы идея была достаточно «уникальной».
Напоминаем, что 50 Cent: Blood On The Sand – шутер от третьего лица, разработанный и выпущенный для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2009 году. Действие игры происходит на Ближнем Востоке. Он вращается вокруг украденного черепа, инкрустированного бриллиантами, который был передан 50 Cent в качестве оплаты после концерта. По сравнению со своим предшественником, 50 Cent: Bulletproof, Blood On The Sand в значительной степени полагалась на систему укрытия, а также включала миссии на машинах и битвы с боссами, которые происходили в городской зоне боевых действий. Игра была положительно воспринята после ее релиза, но к сожалению потерпела коммерческий провал, что привело к закрытию Swordfish Studios в 2010 году после продажи всего 56 000 копий.
Комментарии