Здравствуй Путник! Присаживайся рядом с костром. У меня для тебя есть отличная история, я уверен, она не оставит тебя равнодушным.
Для начала ответь: Тебе нравится драться? А если драка за отличную добычу? Да-да, я вижу, нравится! Тогда вот тебе колода карт, хватай свое оружие и бегом добывать лут.
Редакция ZEFGame.ru, уже бежит за своим лакомым куском добычи, оставив автора записывать происходящее. За пером Антон, а перед вами рецензия на игру Monster Slayers.
Сегодня в наших цепких лапах игра, которая постарается вернуть вас в те ламповые времена, когда вы с компанией друзей собирались на кухне, что бы сразиться за лут в Манчкине или любой другой, подобной настолке, а если, мой дорогой друг, у тебя такого не было, то никогда не поздно наверстать упущенное.
Благо, живем мы во времена, когда для этого не придётся искать друзей или бежать в магазин, все это можно сделать в Monster Slayers от компании Nerdook.
Monster Slayers – является помесью жанров: здесь вам и элементы рогалика, ККИ, и даже RPG в фэнтези сеттинге. Вы зададите уместный вопрос, как эти жанры получилось смешать?
Я вам отвечу, очень просто, добавили щепотку RPG, приправили сеттингом, подлили элементов рогалика, кубиками нашинковали ККИ и вуаля “солянка” готова! Приятного аппетита. Как оказалось, Nerdook отличные повара! Их “блюдо” получилось отнюдь не дурным.
Начнем, пожалуй, с сеттинга: фэнтези сеттинг настолько обширен, что, несмотря на его популярность, разработчикам удалось привнести что-то новое.
Примечательно, что в данном сеттинге, игроков не грузят квестами, не грузят историей, не стращают могущественными силами зла! Игрокам задают единственный вопрос, хочешь быть самым крутым охотником на монстров? Бери свой дрын, топай в локацию и зачищай ее, попутно захвати лут и возвращайся живым! Последнее, к слову, сделать не так-то просто.
Тернистый путь к званию убийцы монстров, усыпан трупами наших предшественников, за это можно сказать «спасибо» местной системе прогресса(славе), которая толкает игроков на убийство бывших героев, дабы будущему поколению, было проще пройти к пьедесталу лидерства.
RPG элементы – в данном блюде, можно уловить во всем, начиная от классовых специальностей и перков, заканчивая лутом.
Каждый класс бойцов в Monster Slayers, которых тут предостаточно, создан для разнообразия игрового процесса, устроить кровавую баню за лут, в этой мрачной сказке, игроки смогут: метким лучником, хитрым разбойником, доблестным рыцарем, варваром, магом, и чистым клириком. Каждый из них, может похвастаться своими, уникальными особенностями.
Так, в будущем, из меткого лучника можно сделать – любителя животных, из хитрого разбойника – мясника убийцу, а доблестного рыцаря – монком, и все в подобном духе, к примеру – умный маг поедет кукушкой и станет любить некромантию. Каждый класс в игре, помимо стандартных для подобных проектов характеристик, имеет свою стартовую колоду карт. Которая, плавно отсылает нас к такому пряному ингредиенту рецепта, как ККИ.
Основной игровой процесс Monster Slayers построен на сборе, улучшении и правильном использовании колод с картами. Базовые колоды, состоят из карт: ударов, блоков, магии и разнообразных умений. Колоды можно изменять, а карты прокачивать, путём улучшения оной, при условии, что она доступна герою, для этого, игрокам предстоит регулярно отправляться в подземелье и сражаться с разнообразным существам, что там обитают.
«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан?» Ведь так?! Локации построены по схожей схеме с той, что игроки могли наблюдать в Darkest Dungeon. У нас есть комнаты, по которым, мы спокойно перемещаемся, естественно, время от времени натыкаясь на противников, а также комнаты с бафами и торгашами, которые любезно продадут герою карты, шмот, оружие и т.д.
Изначально, игрокам доступно три локации для исследования, после прохождения которых, открывается ещё три. Каждый лабиринт сложнее предыдущего, при этом, комнаты генерируются случайным образом. Зачищать все подземелья нет необходимости, достаточно найти босса и свернуть ему шею, попутно поломав хребты всем, кто препятствует нашей с ним встрече.
Говоря о противниках, нельзя не упомянуть, что у них есть уровень, характеристики, своя колода, однако, это не мешает игрокам варьировать поведение в бою, сменяя упорство, тактикой.
Редактированию колоды в Monster Slayers уделено огромное внимание. Стартовая колода слаба, с ней можно пройти разве что первое логово. Поэтому, стоит обращать внимание на то, какие карты лежат в колоде героя.
Раз уж заговорили о боях, то почему бы на секунду не углубиться в данную особенность игры. Перед схваткой с противником, игрокам выдают 3 карты, их можно заменить в зависимости от доступных герою навыков один или несколько раз.
В сражениях, игрокам предстоит вкусить все прелести пошаговых боев. Дело в том, что, как у игрока, так и у противника, есть несколько основных показателей: первый – очки действия, второй – мана, третий- количество карт на руках и в деке. Очки в начале каждого хода возвращаются к начальному показателю, в то время как мана восстанавливается постепенно, а её восстановление зависит от умений бойца.
Умереть в пылу сражения, достаточно просто. В данном случае, от героя остаётся не только общий уровень профиля, но и экипировка, которую усопший носил на себе. Главное, не забывать о том, что оружие в отличие от брони привязано к классу, так, лучник не сможет носить посох, а маг использовать лук.
Я опустил момент и разговор про славу, упомянутую ранее, по причине того, что – это показатель, c ростом которого, игроки получают доступ к перкам, упрощающим прохождение. В огромной таблице полезных усилителей нашлось место бонусам, не только для каждого отдельного класса героев, но и для всех сразу.
Говоря о визуальной составляющей Monster Slayers, стоит отметить, что она в игре не прорывная, нужно понимать, что это инди-проект, а зачастую, инди-разработчики – это от силы один или два человека, которые кропотливо пилили проект, в том стиле, который хотели видеть они.
Звук в игре звезд с неба не хватает, по-честному, музыку я выключил сразу, а все звуковые эффекты убавил до минимума.
[penci_review]
Комментарии