Прежде всего, стоит отметить, откуда растут ноги. Разработкой сего проекта, занималась команда из Швеции – Hörberg Productions. Хоть студия и позиционируется как Indie, это не помешало им в прошлом, выпустить такие почтенные игры, как Gunman Сlive и Gunman Сlive 2, которые, к слову, не так давно увидели свет на Nintendo Switch. И как это часто бывает, студии, даже самые маленькие, никогда не стоят на месте, в следствии чего, в начале 2019 года, миру был представлен новый проект Hörberg Productions, о котором, сегодня и пойдет наш с вами разговор.
Вы на страницах ZEFGame.ru, разобрать всех мех-ботов за вас, ринулся Артём, так что, вам ничего не остается, кроме как усесться поудобнее, заварить чашечку ароматного кофе и уделить несколько минут своего драгоценного времени для прочтения сей рецензии по игре под названием Mechstermination Force.
Начнем с привычного, концепция игры до безобразия проста, Mechstermination Force – является типичным представителем набирающего популярность жанра Boss Rush. Из более менее свежего и популярного, на ум приходит Furi и Sinner Sacrifice For Redemption.
По сюжету игры, планета Земля подверглась нападению инопланетных захватчиков. Гигантские роботы – мехи сломили силы землян, и лишь малая часть, не согласная с подобным исходом, готова дать механическим ублю**ам отпор. Вы, как главный герой, возглавляете сопротивление и пытаетесь разбить инопланетных захватчиков для возвращения мира на Землю.
Как и подобает любому из стана экшенов, делать это предстоит, не с пустыми руками. Так, в игре существует арсенал различных вспомогательные приспособлений для стрельбы, возможность увеличить здоровье протагониста, чтобы уверенно стоять на ногах, когда железные гиганты пытаются вытряхнуть из героя последние капли терпения, и возможность пройти игру в коопе с другом.
Перед началом нападения, игроки вольны выбрать одного из четырех смельчаков для защиты Земли матушки, после чего, тот отправляется в бой против первого меха-бота, а попутно, ему объясняют, как и куда клацать, что бы нашпиговать свинцом инопланетное «ведро с болтами».
Победить каждого из меха-ботов довольно просто, даже несмотря на подгорание автора чуть ниже спины, задача одна, игрокам лишь надо попасть во все слабые места каждого из них, выглядят они, как кружочки разных цветов, скажу сразу, что кружочки красного цвета, можно разбить только в ближнем бою.
В разговоре о геймплее, хочется подчеркнуть одну довольно неординарную задумку Hörberg Productions, в боссов игры, предстоит не только точно стрелять, а еще умудриться попасть по ним орудием ближнего боя. Кажется, что при создании онного, разработчики черпали вдохновение из Battletoads, так как, выглядит оно более шаржево на фоне игры в целом, и больше персонажа в 2, а то и в 3 раза.
Из-за введения в игру обязательного ближнего боя, во время тщетных попыток убийства боссов, начинается самое интересное, от безудержной ярости и желания удалить игру, до кратковременной паники и понимания, что обзор не написан, а я второй час на первом боссе.
Основной игровой процесс, происходит в пылу сражения с очередным боссом, и кроме упомянутых ранее слабых мест, у противника существуют четкие тайминги, без изучения которых, говорить о победе, не имеет всякого смысла. За убийство гигантского выродка, игроку отсыпают золота и перемещают на базу, здесь, можно закупиться улучшениями и новыми видами патронов для оружия. Их можно легко переключать во время боя нажатием кнопки, что даст фору перед некоторыми типами противников.
Кроме различных магазинов, на базе можно встретить NPC, последние в свою очередь, дают игроку указания, что и где приобрести для победы над тем или иным меха-ботом. Этакие подсказки в реал-тайме, прислушавшись к которым, можно с легкостью подойти к сражению с каждым из представленных в игре боссов.
Боссы в Mechstermination Force – хоть визуально и похожи друг на друга, но кардинально отличаются механикой, поведением и таймингами. В следствии чего, предугадать то, в какую сторону повернётся сражение в следующее мгновение, попросту невозможно. К примеру – некоторые боссы имеют далеко не одну фазу. Поэтому, уничтожив одного из них, не стоит радоваться раньше времени, возможно, я даже скажу наверняка, это только начало, долгой и подгорающей битвы с моментами ярости и ранее упомянутой паникой.
Последние два признака, возникают не от кривости рук, а от реализации управления в игре. Дело в том, что герой не всегда делает то, что от него требует игрок, из ярких примеров, стоит рассказать о том, как после моей попытки перепрыгнуть через пропасть, я замечу, не первой попытки, вместо того, чтобы сделать это, герой решает осуществить желанную мечту персонажа из песни группы «Король и Шут» разбежавшись прыгнуть со скалы, как бы упорно, ты не нажимал кнопку прыжка.
Из минусов стоит отметить, отсутствие в игре режима автоматической стрельбы, нечто подобное было реализовано в той же Furi, по причине того, что одновременно бежать, перепрыгивая пропасти, попутно избегая предметов падающих сверху и отстреливаться от летящих в тебя снарядов, заранее прицелившись в слабое место босса, надо суметь сделать, иначе перезапуск гарантирован.
Графическая составляющая игры не вызывает нареканий, игра идет в стабильных 60FPS, фризов и подвисаний замечено не было. Что касается детализации персонажей и их прорисовки, то она не вызывает «Вау» эффекта.
Однако, отмечу, что в пылу сражения, на это почти не обращаешь внимание, ведь все оно сконцентрированно только на слабых местах противника. Боссы выглядят однотипно и как мне кажется, разработчики брали за основу буквально пару моделек, а после, на примере фигур из «Тетриса» лепили настоящих злодеев.
[penci_review]
Комментарии