Одной из игр, которую мы могли бы увидеть во время Nintendo Direct на этой неделе, была Bayonetta 3. Не случилось. Печалит тот факт, что с момента первоначального анонса на Game Awards 2017, о судьбе проекта не было ничего известно.
Несмотря на молчание, руководитель студии PlatinumGames Ацуши Инаба сказал VGC, что “разработка продвигается довольно хорошо.”
“Игры обычно не делаются год или два… это занимает некоторое время. Вот и все. Все идет хорошо, и я знаю, что многие люди просят об этом. Предоставление обновлений на E3 – это не самая правильная PR стратегия. Так что то, что мы не показываем проект здесь, не значит, что все идет плохо.”
Инаба также отметил следующее, когда его спросили, связано ли длительное молчание с большими амбициями проекта:
“Да, это будет высококачественный продукт, и мы вкладываем в него все свои силы.”
Комментарии