Ubisoft поделились большим интервью с разработчиками Gods & Monsters 91

Ubisoft поделились большим интервью с разработчиками Gods & Monsters

В преддверии выхода Gods & Monsters в начале следующего года на Nintendo Switch, компания Ubisoft начала делиться некоторыми подробностями об игре через интервью и блоги.

В частности, их последнее интервью с участием креативного директора Джонатана Дюмона и старшего продюсера Марка-Алексиса Котэ фокусируется на создании путешествия для игроков, а также о месте действия и основной теме игры.


О Древней Греции в качестве главного сеттинга игры…

ДД: Боги, монстры, легенды, мифы – все это здорово, но при работе с Assassin’s Creed – серия и ее фундамент, ограничивала нас в подобном. Во время производства мы начали думать: “Что, если мы сделаем что-то, что на 100% состоит из мифологии? Мы могли бы сделать совершенно другую игру.”

Gods & Monsters – это совершенно новый тип игры для нас, который представляет собой полное мифологическое приключение, построенное на опыте, который мы имеем после создания исторического греческого сеттинга в Assassin’s Creed Odyssey.”

Ubisoft поделились большим интервью с разработчиками Gods & Monsters 92

О разработке игры вокруг мифологии…

ДД: Мифы могут быть действительно красочными, они могут быть смешными, или они могут быть опасными, это позволяет нам работать в разном спектре, нежели над чем-то вроде исторической достоверности.

Марк-Алексис Коте: Мы применяем тот же строгий исторический подход, что и в Assassin’s Creed. Мы действительно пытаемся понять эти мифы, чтобы мы могли пересказать их таким образом, чтобы это было интересно для наших игроков.

Ubisoft поделились большим интервью с разработчиками Gods & Monsters 93

О консультации мифологического эксперта для игры…

ДД: Забавно, что вы про это спросили, потому что доктор Стефани-Энн Руатта, историк, который помогал нам в Assassin’s Creed Odyssey, на самом деле специализируется на мифологии, поэтому мы не могли найти лучшего человека, который бы сог помочь нам с Gods & Monsters.

Ubisoft поделились большим интервью с разработчиками Gods & Monsters 94

О тоне игры…

ДД: Тон игры соответствует тому, что мы делали до этого. Рассказчик, Гомер, рассказывает своим внукам историю, но его внуки прерывают и задают вопросы. Мифология имеет хорошее чувство юмора, поэтому есть определенные моменты, когда и мы подшучиваем над разными вещами. Вы можете ожидать другого подхода к тому, как рассказывается история, но аналогичный тон тому, что мы делали в прошлом.

Ubisoft поделились большим интервью с разработчиками Gods & Monsters 95

О силах и способностях…

ДД: Мы конструировали Одиссею с расчетом на способности главного героя, поэтому, специально для Gods & Monsters мы взяли основу и переложили ее на стероиды. Вас ожидает стремительный бой, который проходит на земле и в воздухе. Например, если вы сражаетесь с Циклопом, вам может потребоваться двойной прыжок, чтобы достичь его головы и ударить в глаз, тем самым ослепить его и продолжить сражение с ним на земле. У нас также есть воздушные враги, такие как гарпии.

В дополнение к божественным способностям, которые у вас будут, у вас также будут магические предметы, такие как сапоги Гермеса, которые позволяют вам дважды прыгать и добираться до мест, попасть в которые, вы не могли ранее. В игре много подобных вещей, но, пускай это будет сюрпризом.

Ubisoft поделились большим интервью с разработчиками Gods & Monsters 96

О злодее игры…

ДД: Я не собираюсь сейчас слишком много говорить о его мотивах, потому что это тесно связано с сюжетной линией, но если вы прочитаете греческие мифы, вы узнаете, что он один из самых свирепых врагов Зевса. Его также поддерживает огромное количество других монстров.

Мы решили использовать монстров как оппозицию богам и герою этой истории, потому что это то, что так часто прослеживается в греческой мифологии.

Мы сможем поговорить о деталях позже в этом году.

Ubisoft поделились большим интервью с разработчиками Gods & Monsters 97

О том, чем игра отличается от других игр с открытым миром…

МАК: То, что мы считаем наиболее дифференцирующим фактором, – это то, как мы подходим к повествованию. Это легкая и юмористическая история, которую мы собираемся рассказать, и мы думаем, что это сделает ее уникальной. Игроки также смогут настроить внешний вид главного героя Fenyx, поэтому мы надеемся, что каждый игрок сможет вжиться в роль нашего героя.

Кроме того, игроку предстоит проявить себя в бою, платформинговой составляющей игры, в управлении ресурсами и выносливостью. Бой основан на способностях, но эти способности также могут быть использованы для путешествия и во время исследования мира.

Ubisoft поделились большим интервью с разработчиками Gods & Monsters 98

О персонализации и прогрессии…

ДД: Fenyx полностью настраивается как персонаж, как только вы начнете игру, вы сможете настроить броню и снаряжение по своему вкусу. К сожалению, более подробно поговорить на тему кастомизации, мы сможем позже в этом году.

Ubisoft поделились большим интервью с разработчиками Gods & Monsters 99

О повествовании и художественном стиле…

ДД: Мы думаем, что это круто (смеется). Мы были очень рады воплотить это в жизнь. Я лично люблю фильмы с рассказчиками: я думаю, что это отличная точка входа в тему, с которой вы не очень знакомы. Это отличный способ, чтобы провести вас через сказку. История Gods & Monsters уникальна и рассказывается через волшебную лиру, в следствии чего, внуки Гомера видят, как миф разворачивается перед их глазами.

Мир прекрасен: художественный стиль – это яркий, живописный стиль. Gods & Monsters очень яркая и красочная игра.

Ubisoft поделились большим интервью с разработчиками Gods & Monsters 100

Что больше всего волнует разработчиков Gods & Monsters

ДД: Это темп игры. Мы отправляем вас в этот открытый мир и стараемся сделать так, чтобы путешествие было интересным и сложным. Создавая Gods & Monsters, мы предлагаем множество геймплея через сражения, головоломки и исследование. Мы рассказываем классную историю, рассказываем людям о мифах и делаем это с воодушевлением.

МАК: Я думаю, что начинать с чистого листа очень интересно для нас как для команды. Привлечение наших навыков в работе с открытым миром, которые мы оттачивали в течение последних 10 лет, работая над Assassin’s Creed, и имея возможность работать над этой пустой страницей, чтобы создать что-то новое и свежее, очень интересно для меня и нашей команды. Мы все очень рады созданию этой новой игры, этого нового IP, и мы делаем все возможное, чтобы сделать эту игру лучшей.


Релиз игры состоится 25 февраля 2020 года для консолей текущего поколения, PC и Nintendo Switch.