Технический анализ Doom, Doom II, Doom 3 от DF 91

Технический анализ Doom, Doom II, Doom 3 от DF

Bethesda удивила поклонников на прошлой неделе, переиздав Doom, Doom II и Doom 3 на консолях текущего поклонения, включая Switch, в честь празднования юбилея серии. Переиздания не обошли стороной офис Digital Foundry, которые провели технический анализ и опубликовали очередной ролик с демонстрацией реализации и работы портов.

Doom и Doom II, которые увидели свет благодаря стараниям Nerve Software, пострадали больше всего. Порты имеют неравномерные пиксели, неправильное соотношение сторон, выступ из-за неравномерного сохранения кадра, слишком яркое освещение и проблемы со скоростью воспроизведения музыки и звуковых эффектов.

За портирование Doom 3, мы говорим спасибо Panic Button. Игра работает в разрешении 1080p в режиме дока и разрешении 720p в портативном режиме. При этом, игра старается удержать стабильные 60 кадров в секунду – в определенных ситуациях можно наблюдать небольшую потерю в производительности, но в целом, частота заявленных 60 действительна реальности.

Отметим, что уменьшение FOV и выключение теней от фонарика в меню настроек может повысить производительность. В портативном режиме Doom 3 работает лучше.