Война…война бессмысленная и беспощадная, особенно, если эта война является интерпретацией игр жанра 3 в ряд, особенно, если это война в игре, в которой в случае поражения приходится начинать все сначала и особенно, если это викторианская эпоха стимпанк …встречайте, IRONCAST.
Игра начинается с того, что армада французских дирижаблей пересекла Ла-Манш и начала бомбардировку Лондона, игрокам объясняют, что данная война продолжается уже без малого 10 лет, и именно игрок последняя надежда на победу.
В Дувре, который является основным местом действия, собственно и разворачивается основная компания англичан, которые на бой с паровыми танками, отправляют последних, уцелевших, шагающих роботов.
На ранних этапах, игроков познакомят с основной механикой игры, люди, которые не понаслышке знакомы с серией игр Puzzle Quest сразу поймут в чем суть, но не тут-то было, дело в том, что, хотя игра и создана по лекалам выше упомянутого проекта, разработчики Ironcast перелопатили почти все, что на их взгляд было лишним или недостаточно хорошим. И хотя в Ironcast основным столпом стоит механика игр 3 в ряд, представлена она несколько иначе, а все дело в мелочах, и в том, как они поданы.
В начале игры, в управление игроку дают главного героя, в игре есть из кого выбрать, правда по началу доступен лишь один, последующих персонажей, игроки будут открывать за медали, которые они соберут или заработаю за прохождение заданий. У каждого персонажа на старте имеется свой пассивный навык, в дальнейшем в игровом магазине можно будет приобретать дополнительные умения и навыки, какие-то влияют на то, как часто игрокам будет выпадать тот, или иной предмет в сете.
Также, перед началом новой компании, кроме героев, игроки выбирают под своё управление шагающего робота, на старте, игрокам будет доступна самая простая модель, но в дальнейшем их ровно, как и персонаже, можно приобретать за все те же медали.
У каждой модели роботов свои особенности и навыки, которые доступны на старте, но и про любителей апгрейдов разработчики не забывают, так как оружия, навыки, умения и прочее, приобретаются в магазине или как правильнее его называть, мастерской. Помимо покупок, игрокам предстоит ремонтировать своего робота за кровно заработанное в тяжелом бою золото.
В игре несколько основных видов заданий, среди них, присутствуют обычные бои против паровых танков и механических роботов, сбор груза и выживание. Перед запуском задания, разработчики предлагают игрокам ознакомится с краткой информацией по миссии, такие брифинги подскажут основную цель задания, уровень сложности, получаемую награду в случае победы, и, пожалуй самое главное, в брифингах указано за сколько ходов нужно выполнить задание или сколько ходов предстоит выжить игрокам, в случае если задание на выживание.
Главной особенностью игры, является геймплей, который не совсем обычен в сравнении все той же Puzzle Quest, каждое задание, поделено на ходы, во время хода игроков, перед ними загорается меню в котором, игроки и ведут весь бой, данное меню очень похоже на то, что можно наблюдать в любой игре жанра 3 в ряд, есть некие кристаллы каждые поделены по цвету и рисунку который на них нанесен, к примеру, игрокам требуется нанести огонь по противнику и защитить себя от встречного огня, так как, каждый ход поделен на две фазы, в первой игрокам необходимо собрать фиолетовые кристаллы с рисунком патронов, собрать их нужно как можно больше, не обязательно именно три, если они находятся рядом друг от друга, то можно собрать и пять и шесть и т.д, во второй фазе игрокам предстоит собрать оранжевые кристаллы с рисунком молнии, данный кристаллы отвечают за энергию, нужна она для того, что бы робот мог идти и для защитного барьера, который сможет поглотить весь получаемый урон. Так же в игре имеются и другие кристаллы, применение которым, ремонт и усиления для оружия, защиты и т.д.
Игра сложна и полна сюрпризов, а все из-за того, что в игре перманентная смерть, завалить задание не так страшно, как погибнуть, так как, в первом случае, игрокам просто меньше заплатят, а во втором, игрокам предстоит начинать все сначала. В виду всего этого, каждая партия игры будет как минимум индивидуальна.
Что же касательно графической составляющей и общего впечатления о переданном разработчиками сеттинге, то здесь все прекрасно, Dreadbit отлично передали стимпанк эпоху, IronCast словно пропитана вдоль и поперек данным направлением, начиная от описания персонажей, диалоговых окон, главным меню и всем тем, что вообще присутствует в игре, да что уж говорить, даже музыкальное сопровождение в игре подобрано так, чтобы соответствовать общему игровому бэкграунду.
[penci_review]
Комментарии