История игры, которая попала к нам на обзор, довольно интересна и необычна, а начинается она с того, что разработчики отличной метроидвании под названием Guacamelee!, решают сделать новый проект для консоли PSVita в новом жанре и с необычным управлением.
Забив на все предпосылки плохих продаж, после выпуска игры на умирающую консоль, разработчики все-таки решаются выпустить ее и не ошибаются, проект выстреливает и его начинают ставить вровень с тем небольшим количеством, реально больших проектов, разработанных под портативную платформу от Sony. А речь сегодня пойдет о игре SEVERED, которая поступила в продажу 10 августа для платформы Nintendo Switch.
Сюжет в Severed берет свое начало с момента того, что непонятного происхождения демоническое существо вручает главной героине меч, из сюжетных вставок мы понимаем, что семью в числе которых Отец, Мать и Брат, маленькой девочки, похищают, а героине отрубают руку и оставляют погибать. Но, не тут-то было, девочка берет меч из рук все того же, странно выглядящего незнакомца, с единственной целью, найти семью и отомстить демоническим отребьями.
Приключение игроков начинается в воспоминаниях маленькой девочки, чистое поле, на котором она вместе со своей семьей тренирует навыки владения мечом. Здесь разработчики постарались продемонстрировать игрокам основные элементы боевой системы. Все дело в том, что как мы и писали выше в игре довольно необычная система управления.
Реализована она так, что за движения и выбор направления отвечает левый джойкон, а за боевую систему и взаимодействия с предметами тачскрин, боевая система помесь игр Fruit Ninja и Infinity Blade с мобильных платформ, что в совокупности выглядит довольно гармонично.
Во время поиска семьи, игроки то и дело будут сталкиваться с разного рода персонажами, как враждебными, так и мирными, в подробности поговорим о враждебных персонажах, так как, мирные чаще всего встречаются по сюжету, о котором в данном обзоре мы больше не скажем ни слова.
Касательно присутствия разнообразной фауны, врагов действительно много и с точки зрения художественного стиля, все они выглядят внушающими, отдельный поклон художнику, который смог передать не только демоническое происхождение противников, но и их характер, ведь, все они ведут себя по-разному, относительно главной героини.
Разработчики постарались разнообразить механику, тем, что заставляют сражаться не с одним противником, а с множеством одновременно, в такие моменты от игрока требуется решительности действий и отличной реакции, следить за атаками противников предлагают снизу экрана, туда разработчики заботливо поместили иконки, при заполнении огранки которых, враг нанесет урон главной героине. Атаки противников можно прерывать, для это всего лишь требуется вовремя переключиться на того самого противника и заспамить его ударами.
Единственное, чего у игры не отнять, так это бэктрекинга, его здесь действительно много, игрокам то и дело предстоит возвращаться в уже исследованные локации для того, чтобы пройти в ранее закрытые комнаты или решить какую-нибудь головоломку, которая в свою очередь откроет ранее неизведанный проход.
В Severed, как в том же Guacamelee! присутствуют пассивные улучшения и сбор предметов, а говорю я о собирательных кусочках сердца и мозга, которые игроки будут находить в самых неожиданных местах, собрав все составные части, у главной героини прибавиться общее количество здоровья и полоска умении.
И раз уж, мы затронули тему загадок и сбора предметов в игре, то почему бы нам, не привести несколько примеров, в игре присутствуют загадки, решение которых приведет игроков к одной из частей сердца или мозга, о которых вы читали выше, помимо всяких рычагов и открывания дверей, в игре присутствует не типичные задачи, к примеру, в игре существуют двери со знаками солнца и луны, пройти в которые представиться возможным, только в определенное время дня и ночи, а поможет в этом найденный на ранних этапах игры амулет и пьедестал, нажав на который и происходит смена времени суток, лучше это увидеть, чем читать об этом.
В игре присутствует прокачка и она как никогда тесно связана с противниками и боевой системой, ведь для того что бы, прокачать определенные навыки, главной героине потребуются определенные части тела чудовищ, так как же прокачка связана с боевой системой?
Все предельно просто, во время боя у главной героини копится полоска концентрации и если она заполняется на максимум, во время финального удара по врагу, время замедляется и игрокам предлагается обрезать те самые конечности, которые потребуются для прокачки.
Что же касательно графической составляющей, то тут дело в свои руки берет по большей мере общий художественный стиль, чего у игры не отнять так это стилистической харизмы, разработчики умело микшируют пейзажами, любоваться на которые хочется еще и еще.
Со звуковыми эффектами и музыкальным сопровождении все немного проще, стоит отметить, что во время приключения, игроки не услышат голоса главной героини, что несомненно добавляет загадочности, в игре нет, как таковой озвучки персонажей, нет какой-то фоновой музыки, большинство игрового времени, посвящено звукам и эффектам, будь то дождь или какая нибудь ворона решит поговорить с игроком, при этом издавая невнятные вопли.
[penci_review]
Комментарии