Rocket Fist является представителем жанра fighting, и это сугубо компанейская игра, в игре нету сюжета, за то есть несколько режимов, включая приключение и поединок, а так же наметки кастомизации, данный обзор будет не совсем стандартный, в нем я постараюсь подробней описать каждый из режимов, а так же описать общие впечатления от игры.
Начнем с того, что постараемся разобраться в режиме приключение или как локализовали его разработчики “Авантура”, и нет, я не опечатался, разработчики видать решили сэкономить на переводчике и воспользовались услугами Google Translate.
Данный режим представляет из себя подобие сюжета, в котором есть ровно одна катсцена, в ходе которой игроки узнают, что на заводе по производству роботов обнаруживается вирус, которой берет все под свое управление, цель главного героя, отчистить систему и наладить производство роботов.
Главная особенность героя, только что сошедшего с конвейерной ленты, это умение швыряться реактивными перчатками, данное умение и лежит в основе всего геймплея игры. Игроков помещают на арены, в игре именуемые слоями для одной простой цели, уничтожить всех зараженных роботов.
По мере прохождения арен, игроки повстречают на своем пути, как обычных противников, так и главных злодеев в виде боссов. Боссы представлены на каждом из слоев, а тактика борьбы с ними сводиться к забрасыванию их перчатками. Кстати, перчатки рикошетят от стен, поэтому не забываем учитывать данную особенность.
Как мы и писали выше, в игре присутствуют наметки кастомизации, они довольно-таки скудны и максимум, что предлагают, это выбрать один из нескольких готовых форм и цвета вид главного героя, среди таких форм, присутствует форма призрака и игры PACMAN, а также единорог, бильярдный шар, чайник и прочие.
Здесь мы подходим, пожалуй, к самому интересному режиму в игре под названием “Поединок“. По данному режиму сразу становиться ясно, что только на него разработчики и делали ставку. В этом режиме игра по-настоящему раскрывается, забавные ситуации и уйма веселья гарантированы, особенно, если у вас есть дополнительная пара джойконов, к сожалению, у меня таковая отсутствует, но это не помешало мне опробовать этот режим вдвоем.
Итак, в “Поединке” присутствуют дополнительные режимы, первый это классический поединок друг против друга, в котором можно выбрать количество жизней, карту, количество игроков, вид и цвет робота и так далее.
Второй режим называется выживание, в нем есть ровно тоже самое, что и в классическом, но при одном условии, карта меняется автоматически после каждого раунда.
Говоря о визуальной составляющей, стоит отметить простоту и лаконичность всего, что присутствует в игре, и это не в коем случае не плохо, наоборот, приятная картинка с простыми, но выраженными чертами, полностью соответствует тому, чтобы отлично работать и не допускать просадок fps, так как в игре подобного жанра это может быть критично.
Музыкальное сопровождение в игре почти не выражено, оно вроде бы есть и его вроде как нет, уловить композиции не представляется возможны, ввиду короткой продолжительности раундов. В основном, играя с реальным человеком, особо не замечаешь, что там играет на фоне, так как главная цель, это побыстрее зарядить в него перчаткой и не попасть под встречный огонь.
[penci_review]
Комментарии