Компания Qubic Games, анонсировала целый шквал игр, которые в скором времени посетят платформу Nintendo Switch, подкрепить свои слова, ребята, сразу решили делом и выпустили свой первый проект в eshop, под названием Robonauts, 15 сентября. Что же из этого вышло, будем разбираться.
Robonauts – представляет из себя, чистого вида аркаду, которая встречает игроков, красивым синематик трейлером, в нем, рассказывается история маленького робота, очень похожего на того, которого можно было наблюдать в мультфильме Wall-E, ну помните того, второго, белого? Кажется, её звали Ева.
В катсцене, игрокам демонстрируют основную завязку сюжета, дело в том, что маленький робот, будучи уборщиком на огромном межгалактическом крейсере, случайно, попадает в ангар с огромными мехами, любопытство не заставляет себя долго ждать, поэтому попав в одного из них, главный герой случайно, запускает механизм выполнения задания, после чего, огромный мех взмывает в космос и высаживает главного персонажа на неизвестной для него планете. На планете, присутствует своя местная фауна, которая настроена не очень дружелюбно.
С этого момента, управление переходит непосредственно к игроку, на первоначальных этапах, игроков обучат основам игры, главная из которых, это необычное построение уровней, которые в совокупности с возможностями героя, создают общую необычную механику игры. В игре нет прямолинейных уровней, как это обычно бывает в современных платформерах, в Robonauts все несколько иначе.
Главный герой, передвигается не по плоскости, а по окружности, это относится и к стрельбе, которая как бы огибает планету, на которой происходит сражение. Всего в игре 12 планет, на которых, игрокам предстоит выполнять различные задания, конечно, в основном они сводятся к тому, что от игроков потребуется просто на просто всех уничтожить, но бывает, что разработчики пытаются разнообразить геймплей, подкидывая различные задачки, по типу, коконов, которые пока не уничтожишь, враги не перестанут спавниться или защиты установок.
Планеты в игре почти не отличаются друг от друга, невзирая на то, что выполнены они в разных цветах и имеют разные размеры, по сути они все одинаковы, лишь изредка попадаются интересные примеры, где сама игра, требует попрыгать по платформам. Это немного удручает, ведь с такой необычной механикой игры, можно было придумать реально интересные вещи. Передвижение между ними реализовано, так, что прежде чем, перепрыгнуть на другую планету, игрокам предстоит встать, чуть ли не ровно под ней.
Сражаться с местной фауной разработчики из Qubic Games предлагают несколькими способами, и несколькими видами вооружения, на старте у игроков, будет лишь пистолет, с бесконечными патронами и гранаты, которые время от времени требуют перезарядки, подбирать новые виды оружия предстоит с павших врагов, их в игре несколько, автоматическая винтовка, дробовик, плазмоган, а также несколько видов гранат, эми, ракетница, по большому счету, это все.
Фауна не столь разнообразна как хотелось бы, есть несколько видов противников и встретив их на первых планетах не удивляйтесь, что увидите их на последних, конечно же, в игре присутствуют боссы, один из них является целой планетой с длинными тентакле-подобными щупальцами, которые потребуется отстрелить, дабы герой, смог продолжить свое приключение.
Одной из особенностей игры, является присутствие тактической карты, нажимая на кнопку + джойкона, игроки переносятся в меню, у которого на заднем фоне виднеются все ближайшие планеты, враги на них подсвечены, поэтому, если не совсем понимаете, что от вас требует игра, взгляните на карту, возможно, что кто-то из врагов остался в живых.
К графической составляющей и общему художественному исполнению претензий нет, все выглядит довольно таки красочно и ярко, планеты выглядят необычно, за счет необычного сочетания цветов, дизайн противников, в какой-то мере, может выглядеть немного топорно, но это мелочи, на фоне всего остального.
С музыкальным сопровождением все немного интересней, электронщина сменяется с каждой новой планетой, диссонанс вызывает лишь, через чур бодрое звучание музыки в спокойные моменты.
[penci_review]
Комментарии