Разработчики из Crunching Koalas, те самые, которые не так давно выпустили Lichtspeer: Duble Speer Edition, рецензия которой присутствует на нашем сайте, решили не тянуть кота за всем известное место и выпустить свой следующий проект под названием Butcher, игра уже вышла на PS4 и не смотря на простоту исполнения, была тепло принята игроками и критиками, если Вам интересно почему, то вперёд, навстречу приключениям.
При первом знакомстве с Мясником, в воздухе витает чувство ностальгии, ностальгии, как ни странно совершено отличной от обозреваемой по жанру игры, имя которой Doom. Данная ассоциация не c потолка взята, но, начнём по порядку.
По сюжету игры, главный герой, является киборгом, с единственной, запрограммированной задачей, уничтожить остатки человечества, используя как элементы окружения, так и собственную смекалку.
Так почему же именно Doom? По причине того, что Butcher по механике тот же Doom, только в 2D. Начав новую игру, игрокам будет доступно два вида оружия, нет, не пистолет как это присуще большинству игр, а бензопила и дробовик, разработчики тем самым решают показать, чем охарактеризован такой выбор названия игры. Продвигаясь по сюжету, которого кстати, в игре нет, игроки будут находить новые виды вооружения, отмечу лишь, что в игре их несколько.
При помощи доступного арсенала, игроки смогут устроить настоящее кровавое месиво, разработчики устроили настоящий праздник для любителей крови и мяса, всего этого в игре тоны, уровень то и дело заливает красной, густой жижей.
Уровни в игре поделены на локации, перемещение реализовано при помощи порталов на космическом корабле, в который игроки будут попадать после полного очищения оной, каждая из локаций поделена на уровни, по строению, уровни схожи с аренами, в конце которых, игроков ожидает дверь и надпись на экране LEVEL COMPLETED.
На уровнях, игроков поджидаю противники и не они одни, на аренах присутствуют ловушки, сдвигающиеся стены, лава, струи пламени и т.д., но это в худшем случае, в лучшем, можно будет найти патроны, здоровье, броню, а также секретные предметы в виде черепа, которые хорошенько припрятаны, по одному на каждом уровне.
Противников также несколько видов, начиная от летающих огнеметчиков, просто людишек с дробовиками и автоматами, заканчивая какими то неведомыми ниндзя, которые так и норовят поближе подобраться к игроку и нанести несколько точечных ударов. Попавшись противникам на глаза, они то и дело начинают палить в разные стороны, нет хотя бы намёка на простоту, возможно, что это как то зависит от уровня сложности, мы играли на среднем и я могут заявить со всей ответственностью, что умирать игрокам предстоит часто.
Я долго оттягивал момент, когда смогу написать о графической составляющей, но все же, несмотря на интересный художественный стиль и некоторые элементы анимации, включая, описанную мною выше кровь, особенно то, как она смачно забрызгивает стены и пол, разработчики переборщили с пиксельной стилизацией, так как, смотря на скриншоты в данной рецензии, не всегда можно понять, что там за главный герой, противник, элементы окружения, где эта чертова кнопка??? В угоду чего это было сделано и почему?
Почему? После довольно неплохой реализации персонажей и окружения, все в той же Lichtspeer: Double Speer Edition, Crunching Koalas вообще решили выполнить игру именно в таком художественном стиле. Для игроков, это так и останется загадкой, но если, Вам наплевать на графику в угоду задорного геймплея старой школы, то радости прошу, этого у игры не отнять.
Несколько иначе обстоят дела с музыкальным сопровождением и звуковыми эффектами, в Butcher присутствует превосходное ощущение выстрелов, взаимодействия окружения, будь то работа лифта или открывание двери, поистине естественное звучание. Музыка которая играет на фоне, схожа с тем, что, игроки могли слышать в Doom, гитарные запилы вперемешку с криками противников, которых разрывает от выстрела из помпового, непередаваемые ощущения.
[penci_review]
Комментарии