Когда пересказываешь историю второй раз, вспоминаешь новые детали…. Продолжим же вновь и вновь повторять повесть о том, как за пять судьбоносных дней восстал Культ Солнца. С каждым пересказом меняются герои. С каждым пересказом меняется мир. У каждого странствия есть конец, но легенда о нем живет вечно. А как запомнят вас?
Именно с этих слов начинается игра Moon Hunters, которая поступила в продажу 26 октября для консоли Nintendo Switch.
Концепция игры, подразумевает, что игроки будут перепроходить игру, открывая все больше и больше контента, которым, разработчики заботливо напичкали каждое, новое приключение игроков, постоянные знакомства с ключевыми персонажами, решение нетривиальных проблем NPC, которое сводится к выбору варианта ответа, все это, сказывается на том, каким героем, игроков запомнят окружающие.
Сюжет игры повествует историю пропажи луны, все начинается с того, что герои просто возвращались домой, для того, чтобы успеть попасть на праздник полнолуния, придя в лагерь, игроки смогут поговорить с жителями, кто-то попросит помощи, а кто-то просто отошьет, аргументируя тем, что слишком занят. Пришло время праздновать. Пировать восход луны вышла вся деревня. Во тьме слышались песни. Люди ждали полнолуния, но она не взошла. Песни оборвались. Людей охватил ужас.
Начиная игру, игрокам на выбор доступно 4 персонажа, еще 3 персонажа открываются по мере продвижения. Каждый из персонажей имеет свои особенности, способности и магические навыки. Также игроки смогут прокачивать выбранного персонажа за найденные опалы, приобретать улучшения предстоит у торговки, прокачать персонажа полностью не всегда представляется возможным в виду скромной продолжительности игры, о которой чуть позже.
Сюжетные линии героев никак не переплетаются между собой, они попросту демонстрируются с разных сторон, разных жизней, поэтому рассчитывать на связанность сюжета не приходиться, хотя…
С этого момента, игроков ждет скоропостижное приключение, от которого зависит будущее всех миров.
Говоря скоропостижное, я не грамма не преувеличиваю, общая сюжетная линия длится 5 игровых дней. Загвоздка в том, что общая продолжительность игровых дней, ровна примерно одному часу реального времени.
Локации в игре похожи на масштабные арены, игрок сам решает в какую локацию он хочет отправиться, для этого после каждого прожитого дня, игрокам открывается общая карта мира, при наведении на каждую из доступных локаций, игроки узнают краткую информацию о том, чего им стоит ожидать.
Геймплей Moon Hunters, что-то среднее между RPG и Top–Down Action, в распоряжении игроков выбранный им персонаж, 3 способности, две из которых тратят стамину, стамина восполняется автоматически, также в товарах торговки, игроки смогут приобрести улучшение, которое позволяет тратить меньше энергии на использование способностей.
По мере открытия локации, игроку будут попадаться случайные события, персонажи, всяческого рода алтари, с некоторыми можно взаимодействовать, к примеру, колодец с водой, алтарь оживления и оздоровления, а для некоторых потребуется прокачанный навык из стандартных характеристик героев, ими являются такие параметры как выносливость, сила, дух, интеллект и т.д.
Прокачивать данные навыки можно несколькими способами, готовкой во время перевала, да, в игре присутствует кулинария, ингредиенты также можно найти во время путешествий, примечательный факт, все ингредиенты, найденные на первом прохождении, будут доступны игроку, во всех последующих, но, не будем отвлекаться, кроме вышеописанного способа, навыки можно качать посредством, охоты, охраны лагеря, сна и за счет ваших решений, применимых к просьбам сторонних NPC.
Боевая система Moon Hunters схожа с тем, что игроки могли наблюдать в Phantom Trigger, да и в принципе в любом Top–Down Action, за исключением того, что в Moon Hunters отсутствуют более продвинутое комбинирование приемов.
По факту в Moon Hunters, на протяжении 5 дней, идет этакая подготовка к финальной битве, спойлерить ее я не собираюсь, поэтому перейдем к рядовым противникам, которых в игре предостаточно.
Итак, в Moon Hunters несколько миров, под мирами я подразумеваю то, какой мир выберет игрок в начале новой игры, в каждом из них своя фауна, не сказать, чтобы она разнообразная, всех противников в игре можно поделить на три класса, легкий, средний и тяжелый, в каждом классе по несколько разновидностей врагов, от мелких насекомых, до исполинских размеров чудовищ.
Конечно, в игре присутствуют промежуточные боссы, но их еще меньше, поэтому рассказывать о них я не вижу смысла, лучше все-таки самим все увидеть.
Арт дизайн игры выполнен в 16 битном стиле и как показывает практика, даже в данном стиле можно донести до игроков куда больше смысла, все зависит от подачи. Игра разработана на движке Unity и все бы хорошо, если бы не одно, но, слишком, слишком долгая загрузка на старте игры и во время перехода между локациями.
Эмбиент игры прекрасен, вслушиваясь, начинаешь понимать какие волшебные и необычные мотивы несет звуковое сопровождение.
[penci_review]
Комментарии