В преддверии релиза и нашего вечернего стрима по Gear.Club Unlimited, мы, жители нашего скромного, но очень лампового сообщества ZEFGame.ru, хотели бы ещё раз затронуть проекты жанра аркадных симуляторов.
На сей раз, к нам на обзор попал проект от разработчиков из VooFoo Studios. Итак, релиз игры состоялся 23 ноября, с вами ZEFGame.ru и рецензия на недавно выпущенную аркадную феерию под названием Mantis Burn Racing.
Mantis Burn Racing, такая задорная, небольшая и такая инди. Так кратко, можно описать проект в совокупности, но мы же пишем рецензию, поэтому, так дело не пойдёт, давайте раскладывайте по полкам еба##ые лентяи!
Сюжета в любом аркадном симуляторе ровно столько, сколько молока получится с дойки козла, и я не преувеличиваю, если не брать в расчёт более крупные проекты, по типу серии NFS, то в проектах подобным Rock’n’Roll Racing, Mantis Burn Racing и т.д по списку, я вообще не смогу вспомнить присутствие хоть бы намёка на сюжетную составляющую, ну а что? Конечно, всяким NFS по вложенному в одну разработку средств, положено иметь историю, с инди несколько иначе, ограниченный ресурс и скромность бюджета сказывается.
Основой или то, на что разработчики делают ставку, это геймплей, а главное то, какой он, наскучит он игрокам через 5 минут или через 10 часов, а может быть через 50? Вот каким вопросом задаются разработчики независимых студий, вопросом того, что удержит игроков в их игре, и почему именно их игра должна быть куплена.
Благо с геймплеем в Mantis Burn Racing все в порядке, и это говорит человек, который наиграл в игру более 5 часов, несмотря на то, что карты в состязаниях повторяются, меняется класс авто, на котором игрокам предстоит постигать эти скалистые кишки, в игре именуемые трассами.
Локации разнообразные, город, скалистые ущелья, заснеженные равнины и горы, ожидаю игроков на протяжении всех классовых состязаний.
Видов состязаний в игре несколько, от типичных, в которых от игрока требуется придти первым или показать лучше время, до состязаний на вылет или набор большего числа очков.
По мимо состязаний, для каждого заезда, присутствуют свои испытания, выполнять их весело, а ближайшим аналогом для сравнения, в голову приходят только дейлики с мобильных игр, да и хрен бы с ними, если бы они не вписывались в Mantis Burn Racing настолько гармонично, испытания не раздражают, а мотивируют собрать побольше шестеренок для дальнейшей прокачки авто.
В распоряжении игроков гараж с набором из нескольких классов авто, и да, классы действительно разные и отличится не просто внешним видом, но и характеристиками. Грузовой класс, багги, спорт, но самый выгодный класс, это класс летающих болидов, да все верно, именно летающих.
Характеристики машинок как раз и прокачиваются за счёт получения шестерёнок описанных выше, принцип в игре таков, сначала игроки получают заветные шестерни, после заезда, игроки наблюдают пополняемую шкалу, на которой изображены запчасти разных параметров авто, как только шестерней хватает на запчасть, игроки автоматически её получают, а уже после, в гараже смогут установить ее на авто, которое захотят прокачать.
Немного сумбурно, но оправданно с точки зрения игры, так как заполнив все свободные слоты на авто, игроки смогут прокачать ее на более высокий уровень, ну а с повышением уровня авто, меняется и его внешний вид, вообщем, выбор есть, запчастей много, получать их можно не только за шестерни, но и за пул пройденных заездов, любители разного рода прокачек останутся довольны, пишу, как утверждение.
Локальный мультиплеер и сетевая игра стандартна для подобных проектов и есть в них по дефолту, поэтому писать о них нет смысла, хотя я уже немного написал…бл#ть.
Как же все-таки играется Mantis Burn Racing, констатирую факт, весело и очень драйвово, по началу, чувство скорости хоть и присутствует, но не так феерично, как на более поздних заездах и более прокачанных авто. Всем тем, кто хоть раз играл в изометрические аркадные гонки, геймплей будет понятен как пять копеек, потому, что в Mantis Burn Racing очень много схожих с подобными играми элементов.
Нельзя не отметить отличные пейзажи в игре, они хоть и не столь разнообразны, как хотелось бы, но за то отлично выполнены и выглядят словно что то отдельное от игры, убери трассу и спорткар, и можно скринить для дальнейшей установки на заставку, не порадовало присутствие тирринга, малюсенькая капелька дёгтя, которая не портит общего впечатления от игры, но немного неприятна, за то любителям высокой частоты кадров повезло, Mantis Burn Racing выдаёт 60 кадров в секунду, с маленьким просадками в некоторых, особенно напряженных ситуациях.
А вот с музыкой все не столь однозначно, с одной стороны она есть, а с другой, как бы я не хотел ее услышать, не получалось, либо она действительно такая какая есть, либо просто очень тихая, с чем это связано неизвестно. А так хотелось каких-нибудь запилов сравнимых с последней игрой Doom. Ах мечты…
[penci_review]
Комментарии