Мое знакомство с Червяками, характеризовало собой маленькую эпоху, в которой, для того, что бы поиграть в любимые игры, детям приходилось идти в отдельные подвальчики именуемые компьютерными клубами, я даже помню этот момент, 2000 – ый год, я школотец, иду зимой в этот заплеванный подвал, что бы поиграть с другом в Worms Armageddon 1999 года выпуска, эх…хорошее было время.
Время идет, на дворе уже 2017, а Team17 продолжает баловать фанатов новыми частями серии, как спорными и экспериментальными, так и вполне годными проектами, которые возвращаются к своим истокам, ну что же, начнем. Вы на ZEFGame.ru, с Вами чуточка моей любви и рецензия на Worms W.M.D, игру, которая является представителем пятого поколения серии игр Worms, а по совместительству и самой свежей игрой в серии, вышедшей на Nintendo Switch в конце ноября.
Не будем ходить вокруг да около, сюжета в Worms W.M.D нет, вся прелесть игры заключается в игровом процессе, поэтому разработчики из года в года опускают элемент сюжетной составляющей в угоду веселого уничтожения всего, что движется.
По факту, Worms W.M.D является представителем жанра пошаговой стратегии, исключением является лишь то, что всё, что наблюдают игроки выполнено в 2D.
Игровой процесс, игровой процесс и ещё раз игровой процесс, его суть заключается в том, что игроки, как и их противники, находятся на одной карте, а главная задача заключается в том, что бы быстрее уничтожить противоположную команду, ходы ограничены по времени и по своей сути напоминают любой пошаговый проект, будь то Heroes или Disciples, по факту, атакуем по очереди и стараемся сделать так, что бы Червь противника не достал до Вас своей гранатой или взрывающейся овечкой.
Для кого я это пишу? Мне кажется, нет на планете игрока, который ни разу в жизни не видел, что такое Червяки и как они играются, ну а если такой есть, то иди учи матчасть, нам с тобой говорить не о чем.
В игре присутствует одиночный режим с несколькими миссиями и внутри-игровыми челленджами, выполнять которые на первых порах довольно таки просто и весело, на каждой из миссий, спрятан плакат с уникальным Червяком, найдя его, игрокам станет доступно бонусное задание.
Главной особенностью в отличии от предшественников, является присутствие укрытий, да, да, в здания на карте, теперь не просто можно заходить, но и нужно, ведь теперь их можно использовать как укрытия, это во первых.
А во вторых, не мало важным новшеством, является присутствие на картах тяжелого вооружения и единиц техники, снайперские и пулеметные расчеты, вертолет для воздушной артиллерии, который полностью управляется игроком, танк и даже мех!
Кроме сетевой игры, в Worms W.M.D существует и локальный мультиплеер воспринимается и играется он по новому, теперь не надо сидеть за одним PC и передавать друг другу управление, на Nintendo Switch, стоит лишь отстегнуть один из Joy–Conов и передать жене, другу, собаке, кошке, да кому угодно и всё, на этом все манипуляции заканчиваются.
Разработчики отлично поработали над визуальной составляющей, подтянули, подкрасили, добавили много новых деталей, хотя по факту, все осталось прежним, те же Червяки, только более симпатичные, с огромной кучей мелких деталей на карте.
Музыкальное сопровождение сопоставимо с тем, что игроки могли слышать в прошлых частях серии, мелодичный эмбиент на фоне, охи и ахи Червяков на тарабарщине, по прежнему забавляют.
[penci_review]
Комментарии