За окном 1989 год, разруха, упадок и жесткий во всех смыслах слова тоталитаризм. Так видится начало игры, которая попала к нам на обзор, по причине неописуемой любви автора к проектам подобным Limbo и Inside. Речь сегодня пойдет об игре Black The Fall, которая пережила свою, внутреннюю перестройку со времен компании на Kickstarter, но не будем заострять на этом внимание.
До выхода игры на Nintendo Switch, я по-честному не обращал на игру внимания, да, я видел первый трейлер, но не более, поэтому всё, о чем я буду дальше писать, является моим субъективным мнением. Итак, Вы на страницах ZEFGame.ru. Да здравствует революция!
Главным героем игры является старый токарь, который после десятилетий сложнейшей работы, планирует совершить побег от цепких рук диктатуры.
В Black The Fall нет привычного игрокам сюжетного повествования, нет кат сцен, нет диалогов, всё, чем предстоит довольствоваться игрокам, это глухие и мрачные похождения персонажа, который попросту устал от этой жестокой жизни, в которой от него ничего не зависит, а тоталитарное общество может позволить себе манипулировать людьми посредством устройства с названием десигнатор.
Геймплей Black The Fall по большей мере схож с тем, что игроки могли наблюдать в том же Inside от Playdead, есть безмолвный герой, завод и множество головоломок, решение в которых бывает чрезвычайно простым, но очень неочевидным.
Кроме привычных, платформинговых головоломок, игрокам предстоит по максимуму использовать свою смекалку и находить решение порой в самых неожиданных ситуациях, по мере продвижения по заводу, игрокам станет доступно устройство десигнатор, и откроется ряд новых задач, в которых игрокам предстоит манипулировать не только людьми, но и роботом, правда всего одним.
Подход разработчиков к реализации головоломок и их решения, несомненно радует, все они разнообразны и не похожи друг на друга, а присутствие в игре странных, но очень интересных в плане реализации задач приведут в восторг поклонников Inside и Limbo в частности.
Так, игрокам предстоит пробирать через полную темноту, при этом ориентируясь на звук и только на него, перед входом в данную локацию, разработчики заботливо прикрепили знак того, что лучше игроку надеть наушники. Присутствуют в игре и манипуляции со светом, игра теней и головоломки, в которых от игроков потребуется хорошая реакция.
Противников в игре нет, если не учитывать турели и огромных бригадиров, которые при виде персонажа начинают бить тревогу, так же во врагов можно записать воду, пар, и огромное количество механизмов, которые при неудачном для игрока стечением обстоятельств, раздавят, зажмут, превратят в фарш.
В Black The Fall присутствует и дружелюбный NPC, небольшой собакоподобный робот, которого игроки встретят во второй половине игры, бедное, брошенное создание, охотно согласиться помогать игроку и станет ему верным товарищем, ну и плюсом ко всему, разработчики подкинут игрокам множество ситуаций, в которых, им предстоит кооперироваться со своим новым напарником.
Визуальный стиль выдержан в красно темных тонах, данная стилистика присуща локации завода, а так как, в игре присутствуют и локации на свежем воздухе, то тут все более или менее интересней, разрушенные дома, уничтоженные фермы, магазины и прочие блага прежней жизни, а вид на огромное заброшенное колесо обозрения, на фоне разрухи действительно впечатляет.
Прогулки на открытом воздухе, сопровождаются постоянным отстрелом всего что движется, отстрел ведут огромные двуногие роботы, от которых игрокам предстоит тщательно скрываться.
Стилистика по большей мере выдержана в духе Inside, и я считаю, что придерживаться данного направления не является дурным тоном, при прохождении Black the Fall не возникает мысли о том, что разработчики пытались упростить себе жизнь, взяв за основу механику и стиль из проектов от Playdead.
В плане музыки, к сожалению, Black The Fall не несет в себе ничего нового, по большей мере, игроки будут слышать работающий завод и звуки тишины.
[penci_review]
Комментарии