Разработчики из самых разных студий, все чаще экспериментируют с жанром, повествованием, подачей, визуальной составляющей и прочими, общими характеристиками видеоигр, так как, на рынке происходит засилье разноплановых проектов и основной задачей, является быть конкурентно способными. Каждому разработчику хочется, чтобы именно его творение не осталось незамеченным.
Так и произошло с проектом, который попал к нам на обзор, имя ему Night in the Woods, и это, пожалуй, один из самых странных и одновременно интересных проектов с точки зрения истории и подачи. Разбираться в этом будет непревзойденная редакция ZEFGame.ru, начинаем.
Эмоциональное приключение повествует историю антропоморфного мира и главной героини по имени Мей, будучи отчисленной из колледжа, ей ничего не остается как вернуться в родной городок Посум-Спрингс. Где лучшие друзья героини живут вполне умеренной, я бы даже сказал взрослой жизнью, что чуждо самой Мей.
Посум-Спрингс является типичным представителем изолированного города, где балом правит меланхолия, а каждый житель друг друга знает. Только вот город увядает, он уже не тот, что был в памяти главной героини, магазины закрываются, а от давно умершей горнодобывающей промышленности начинает попахивать.
В Night in the Woods, игрокам предстоит примерить на себя роль, этакого исследователя, город не стоит на месте, он живет своей жизнью, в нем постоянно что-то происходит и все это, проецируется сквозь призму таинственности.
Мей хочет вернуться к тому моменту, когда она общалась со своими друзьями на одной волне. Поэтому, игрокам предстоит очень и очень много общаться с NPC, так как, именно диалоги, являются основным столпом в повествовании. Из диалогов, игроки узнают много чего интересного, начиная об истории города, его происшествиях, заканчивая информацией о местных жителях и их отношении к самой Мей.
Повествование игры сродни арт-хаусу, в Night in the Woods, присутствует какой-то пронизывающий шлейф социальности, который тянется вместе с игроком до самого финала.
Игра нелинейна, а игровой процесс предполагает многократное прохождение истории, при этом конец всегда один, а вот то, как игроки к нему придут, зависит лишь от игроков. Выбор тех или иных, довольно безрассудных заданий, зависит от того, к кому из друзей отправиться Мей, все как в реальном мире, выбираем того, кто более симпатизирует и с кем веселее проводить время, а дальше все пойдет по стандартным рельсам нестандартной игры, начиная от вандализма, заканчивая таинственными снами Мей, в которых она столкнется… а в прочем, лучше узнать это самому.
По мимо исследования, игрокам предстоит взаимодействовать с окружением, начиная от стоящей в комнате героини бас гитары, заканчивая ноутбуком. Почти каждое взаимодействие с предметом, представляет из себя мини-игру, если мы говорим о бас гитаре, то игроки знакомые с серией игр Guitar Hero поймут ее принцип. А на ноутбуке, вообще присутствует отдельная игра в игре, под названием Demontower, щепотка Inception сама напрашивается на то, чтобы о ней написали. Кража в магазине, вандализм с использованием биты и т.д. Когда об этом пишешь, в голову проникают мысли о том, насколько много интерактивных моментов, в столь небольшом приключении.
Во всем остальном, Night in the Woods – это довольно стандартный представитель платформеров, с единственным, но, за визуальную составляющую и общий стиль игры, разработчики брались с четким знанием того, как должен выглядеть подобный проект.
Визуальный стиль блещет своей полировкой и, хотя большую часть времени, игроки будут наблюдать осень за окном игрового мира, не написать о том, как на дорогу падает желтая листва, тем самым завораживая и погружая игроков в свою нарисованную атмосферу, я не могу. В игре отсутствует, всем известная симуляция жизни, но посмотрев на городок, на местных жителей, хочется сказать, бл#ть, это самый живой город из всех, что я видел. Игра работает в 720/1080p при стабильных 60 – ти кадрах в секунду.
[penci_review]
Комментарии