Начало апреля, выдалось довольно жарким в плане проектов для Nintendo Switch. Focus Home Interactive не стала упускать свой лакомый кусок и совместно с разработчиками из Passtech Games решили выпустить проект, который чуть бы то не прошел мимо нашей редакции, благо PR из FHI вовремя отправил нам копию для обзора.
Насколько стало известно редакции ZEFGame.ru, Masters of Anima является вторым проектом студии, а релиз намечен на 10 апреля 2018 года, как на всех основных платформах, в числе которых PS4, Xbox One, PC, так и на Nintendo Switch. Какой игра получилась в итоге, давайте разбираться.
Путешествие по фентезиному миру игры, начинается с катсцены, в которой игрокам поведают историю о том, что в далекие времена, когда гора Искра ополчилась на людской мир, движима безудержной яростью, она высвободила силу под названием Анима, которая в свою очередь, приняла форму огромных бесстрашных големов, начавших захват мирных земель.
Как гласит продолжение истории, рожденные из хаоса големы обрушились на человечество словно вихрь, сносящий все на своем пути, их было не остановить, их сила была столь велика, что им никто не смог препятствовать, в то время как они несли лишь разрушение и страх роду людскому.
Не в силах смотреть на страдания людей, милостивая богиня открыла избранным храбрецам древние тайны Анимы. Избранных прозвали творцами, которые начали создавать своих стражей, что встали на защиту беспомощного человечества.
Такие истории обычно всегда с счастливым финалом, и эта не стала исключением. Творцы одержали победу над големами, умиротворили гору Искру построив сеть сдерживающих ее оплотов. С тех пор, сердце горы дремлет глубоко под землей, скованное главным оплотом, что называется покровом. Именно он сдерживает злую силу и дарит мир и покой на земле.
Игра начинается с того, что игроки становятся свидетелями эпизода раскрытия персонажей, а по совместительство знакомятся с главным героем, юношей по имени Отто.
Из диалога становиться ясно, что Отто должен вот вот стать творцом, но сначала его ждет испытание. Девушка Анна, являющаяся одним из верховных творцов, напоминает юноше о том, что творец не может выйти замуж за ученика. В следствии чего, если Отто не справляется с испытанием, то Анна не выходит за него. В этот момент игроку становится ясна мотивация персонажей, Отто хочет жениться на Анне, а Анна хочет, чтобы Отто стал чуточку серьезней.
Игровой процесс начинается с того, что Отто отправляется в зал творцов, дабы пройти испытание и доказать себе и Анне, что Отто еще на что-то способен. По пути в зал испытаний, игрокам предложат выполнить первый побочный квест, который сводится к тому, чтобы собрать цветов для будущей супруги.
Не лишена игра и щепотки юмора, главного героя постоянно подначивают и всячески пытаются издевнуться над ним, но харизматичный Отто всегда знает, что ответить, ведь по характеру, он тот еще разгильдяй.
Попав таки в зал, игрокам предлагают пройти обучение, дабы понять основы управления и механику игры, а также научить игроков, призывать существ именуемых стражами.
После прохождения обучения, игроков ожидает катсцена из которой становится ясно, злобный маг по имени Зар, выпустил энергию Искры наружу, тем самым овладев её силой. А так как, остановить его может лишь верховный творец в лице Анны, к ней то он первой и наведывается. Зар применяет одно из древних заклятий и раскалывает Анну на три составляющие, сердце, разум и тело. Отто ничего не остается как отправиться в путь и найти все части своей возлюбленной, после чего, остановить злодеяния черного мага.
Геймплей Masters of Anima, является некой помесью из диаблоподобных проектов и небезызвестной серии игр Overlord, в которой, герой мог призывать защитников на свою сторону.
Защитников пять классов, каждый класс имеет свои отличительные черты и умения. Самые первые защитники, на деле оказывается вполне классическими стражниками, которые наносят противнику урон, преимущественно в ближнем бою. Также в распоряжение к игроку попадут лучники, командиры, маги, которые будут восстанавливать энергию Анимы, а также защитники призыва, каждый из классов по истине уникален и максимально полезен в бою.
На призыв любого из классов защитников, главный герой затрачивает так называемую энергию Анимы, восполнять которую, можно как в не боя, так и вовремя, если призвать и приказать определенному классу стражей, поглощать данную энергию из противников.
Количество ячеек с энергией Анимы ограничено, но исследуя огромные локации, игроки будут находить руны силы и кристаллы жизни, собрав определенное количество первых, у Отто увеличится общее количество ячеек энергии, собрав вторых, увеличится общий запас здоровья.
Ограничено и количество призванных одновременно отрядов, благо этот показатель можно повысить в древе умений.
По мере продвижения по сюжетной составляющей игры и победой над противниками у игрока будет повышаться уровень, в следствии чего игрок получит в свое распоряжение одно или несколько очков умений.
Данные очки можно использовать открывая новые навыки, как у главного героя Отто, так и у каждого защитника по отдельности. К примеру главному герою можно прокачать возможность уворачиваться от вражеских атак путем переката, что приведет к тому, что игроки смогут перекатываться на правый стик или улучшить боевой клич, применив который, Отто становиться неуязвимым на короткий промежуток времени. Если говорить о каждом из классов защитников, то у них по пять прокачиваемых умений, которые могут всячески влиять на самого Отто, к примеру во время сражения, каждый защитник на поле боя будет уменьшать урон получаемый Отто от големов на 1%, вплоть до 40%.
Умения и их развитие действительно полезны в игре, каждое привносит, что то новое в игровую механику и общий план ведения боя, стоит учитывать получаемые баффы и учиться правильно их комбинировать.
Благо в плане боевой системы, да и вообще боев, воспринимается игра как нечто свежее, чего не было уже давно, тот факт, что главный герой, умеет призывать и управлять разными видами защитников, делает каждый бой особенным и разнообразным.
А использование стратегических умений, приводит к тому, что на арене твориться хаос, но только если посмотреть невооруженным взглядом. На деле же, все работает именно так, как должно, лучники расставлены по периметру, рядом с ними несколько стражей поглощающих энергию, в ближнем бою классические отряды защитников, бьются с врагом совместно с командирами, а где то на заднем фоне, колдуют призыватели.
При всем при этом, вести бой с такой тактикой постоянно, не выйдет, все зависит от противника, который решил напасть на главного героя. Разработчики постоянно вводят в игру новых существ, биться с которыми в лоб, подобно смерти. В следствии чего, от игроков постоянно требуется принимать импульсивные и необдуманные решения, которые могут привести его к победе, ну или к поражению.
Кроме того, что Отто может призывать защитников, сам герой не прочь вступить в бой при помощи своего посоха, атаки и урон которого, также можно совершенствовать используя очки улучшений. Это открывает перед игроком массу игровых ситуаций, когда половина отряда сражается с одним существом, а вторая совместно с Отто с другим, единственное но, игрокам предстоит следить не только за своим отрядом, но в то же время помогать второму.
Говоря о существах противника, стоит отметить, кроме того, что они достаточно разнообразны и их много, каждый из них имеет свою тактику ведения боя, как на ближней дистанции, так и на дальней. Огромные големы ничуть не уступают огромной армии персонажа, но вот берут не численностью, а устойчивостью и силой.
Так, один из боссов игры, с легкостью расправился с 40 защитниками 3 классов, а заодно не упустил возможности надавать по щам самому Отто. При всем при том, что он даже не успел перейти во вторую форму. Да, каждый противник в игре имеет две формы, изменение происходит в тот момент, когда шкала терпения противника уходит в ноль, а называется она первобытной яростью, в случае, если это все таки происходит, противник становится намного сильней, а в его арсенале появляются новые виды атак.
Но перейдем к более мирному, а именно к исследованию локаций и путешествию между ними. Каждая локация в игре представлена как довольно большой, что не мало важно, условно открытый участок, по которому игроки в меру своих способностей, смогут спокойно перемещаться, исследуя и восстанавливая древние сооружения, тем самым зарабатывая XP или искать и открывать сундуки, в которых можно найти руны силы или кристаллы жизни.
В мирное время, путешествия игроков сопровождается головоломками с участием тех или иных защитников, командиры к примеру, смогут поднимать ограждения, тем самым защитщая отряд от электрического ветра, а обычные стражи смогут сдвинуть огромную статую, мешающую игроку пройти дальше. Как станет известно ближе к середине игры, головоломки полностью завязаны на особенностях каждого из классов защитников, а самое примечательно во всем этом то, что головоломки получились действительно интересными и необычными.
Кроме основной сюжетной линии игры, в мире Masters of Anima присутствуют и другие персонажи, которым игроки должны будут помочь, дабы хотят продвинуться далее по сюжету. Первый же встреченный NPC, попросит найти ему 20 жемчужин, после чего сможет переправить героя, через пустыню. Дополнительных заданий не так много, да и выполнять их не менее интересно, чем проходить сюжетное, плюс к этому, они все равно взаимосвязаны, так что, пройти мимо, не выйдет.
Окунуться в сказочный мир Masters of Anima, игроку помогает как музыкальная составляющая, так и визуальный стиль игры, который с первых минут очаровывает смесью из детских сказок и иллюзорного мира фентези, яркие цвета, разнообразные локаций, разные времена года и погодные условия, а также второстепенные эффекты, придают миру живости. На экране Nintendo Switch игра выглядит поистине впечатляюще, даже несмотря на присутствие мизерной замыленности, но только в портативном режиме, за то с частотой кадров проблем нет, все идет достаточно плавно, даже без намека на какое либо подтормаживание.
[penci_review]
Комментарии