Фэнтези, с какой-нибудь интересной подоплекой и богатым на детали миром, особенно ценятся поклонниками жанра, тем более, если любимое фэнтези получило адаптацию, будь то в кинематографе или игровой индустрии, особенно, если эта самая адаптация, была тепло принята игроками и критиками.
Шел 1998 год, свет увидела серия комиксов под названием Battle Chasers, которая продолжала свое шествие вплоть до 2001 года, создателем комикса выступил 24 летний парень по имени Джо Модурейра, имя которого, лично для меня стало известно благодаря его работе в роли креативного директора над серией игр Darksiders.
В 2015 году Джо совместно с Райаном, основали студию Airship Syndicate, которая, сразу же вышла за финансовой помощью на Kickstarter, с проектом под названием Battle Chasers Nightwar.
На дворе 2018, на горизонте виднеется продолжение серии игр про всадников апокалипсиса, а тем временем, на Nintendo Switch таки выходит игра по мотивам того самого комикса. Редакция ZEFGame.ru потерпела крушение вместе с остальным экипажем, благо автор остался цел и невредим, он то и поведал нам эту очаровательную историю.
Путешествие начинается с повествования истории о том, как много лет тому назад, некогда великий герой по имени Арамус исчез, оставив свои волшебные перчатки. Артефакт, по легендам, сила которого настолько велика, что при его помощи, можно двигать горы. У Арамуса есть дочь имя которой Галлия, она то и становится новым владельцем перчаток, найдя их, она запускает череду опаснейших событий, в ходе которых она окажется в компании надежных защитников.
В рамках катсцены из начала игры, игроков познакомят с основным костяком героев, в который вошли: Нолан, мудрый и могущественный колдун, его спутник Каллибрето, что выглядит и разговаривает как огромный роботизированный голем. Гаррисон, отважный воитель, некогда бывший правой рукой самого Арамуса, который поклялся любой ценой беречь его единственную наследницу в лице Галлии. И разбойница, чье имя Рыжая Моника, которая не такая дружелюбная, как может показаться на первый взгляд.
Герои отправляются в путешествие по Срединным Землям, защищая дочь Арамуса от тех, кто пытается завладеть ее мощнейшим артефактом, в виде перчаток.
В ходе блужданий героев по землям, Нолан задавшись целью узнать, как можно больше о мане, что питает магию и технологии мира, устремился найти загадочный остров Полумесяца, где по слухам, хранятся огромные запасы маны. Когда до острова было рукой подать, герои понимают, почему об этом регионе так мало известно…
На экипаж нападают неизвестные, дирижабль терпит крушение, герои падают все быстрее приближаясь к земле, только Нолан успевает открыть портал, как герои, тут же обрушиваются на землю, благо никто не пострадал, вот только героев разбрасывает по разным уголкам, ну что же, отправляемся на их поиски и плавно переходим к игровому процессу.
Battle Chasers: Nightwar — это ролевая игра, в которой игроков ожидают пошаговые бои в духе классических JRPG.
Перемещение между подземельями и исследуемыми локациями реализованы в виде ограничено свободного передвижения по миникарте, где игроки в меру открытости локаций, могут выбирать в какую сторону двигаться. Неожиданные находки, стычки с врагами, добыча ресуров, все, чем можно будет заниматься во время перемещения в подобном режиме.
Стоит только игроку натолкнуться на какое либо интересное место, которое к тому же можно исследовать, как игра преподносит очередной сюрприз и миникарта сменяется дьябло подобным геймплеем, в котором у каждого из героев появляется своя спец способность и которую можно применять только в данном режиме, но о них чуть позднее. Не подумайте, бои по прежнему остаются пошаговыми, изменчив лишь процесс перемещения по локации или случайно сгенерированному подземелью.
Подземелья в Battle Chasers Nightwar, это словно отдельная игра, мало того, что все они рандомно генерируются, в них даже уровень сложность можно выбрать отдельно. Уровень сложности подземелья влияет на конечную награду, что получат самые упорные игроки. На последнем уровне, игрокам предлагаю получить легендарный сундук, но если игрок погибнет, то и подземелье обнулится, чего нет на предыдущих уровнях.
Кроме огромного количества достаточно сильных противников, в подеземльях, игроков ожидают разнообразные ловушки и головоломки, к примеру в одном из первых таких подземелий, автор наткнулся на записку, в которой было сказано об особом оружии, и о том, что спрятано оно в одном из трех сундуков. Какого же было его удивление, когда при неправильно выбранном варианте, на игроков нападает некое подобие мимика из серии игр Dark Souls, именуемое духом сокровищ, так вот, существо достаточно противное, и в бою может знатно так подгадить игроку и героям, подобные ситуации в игре сплошь и рядом, а не опытным игрокам подземелья несут лишь смерть и ужас.
Но, не все так плохо, в подземельях можно натолкнуться на дружественных NPC, которые в зависимости от выбора ответа во время диалога, могут либо помочь игроку, дав какой нибудь необычный предмет или совет, либо напасть на героев, что не сулит ничем хорошим.
В Battle Chasers Nightwar присутствует довольно интересная концепция построения диалога, дело в том, что в сете, три героя, которые во время диалога, могут запросто влазить в разговор, всячески обрывая и передергивая друг друга, выглядит подобное, действительно живо, словно герои не одно целое, а сильные и независимые личности.
В мире игры, всегда найдется с кем поговорить, и если в начале это будут стандартные для RPG в подобном сеттинге персонажи, по типу кузнеца и алхимика, а также таинственной волшебницы, то продвигаясь все глубже по сюжетной линии и исследуя локации, игроки встретят от доброжелательно расположенных к герою волколаков, до странных жижеобразных существ, некоторые могут попросить о какой либо услуге, не всегда приятной услуге.
Помимо основных сюжетных заданий, не обошлось в Battle Chasers Nightwar и без второстепенных, награда за которые, может действительно стоить того, что бы к примеру лезть в канализацию дабы истребить полчища пауков там обосновавшихся. Задания разнообразны и по своему интересны, благо обошлось без самоповторов, поэтому каждое задание в игре можно смело считать уникальным.
За выполнение заданий и победах в бою, герои получают опыт, который в последствии повышает их уровень, каждое повышение открывает новые особенности и способности. На каждого из шести существующих в игре персонажа, присутствует определенное количество способностей. Кроме того, за каждый новый уровень игроки будут получать по два очка таланта, которые им предстоит распределять в отдельном меню.
Способности во время передвижения о которых, упоминалось чуть выше, используются исключительно до начала боя, к примеру Галли может ударить перчаткой по земле, тем самым нанеся урон противнику еще до начала боя, а Каллибрето к примеру, может восстановить часть здоровья отряду. Количество использовании строго ограничено, поэтому использовать подобные приемы нужно с умом, ввиду того, что восстановить их можно только выспавшись в таверне.
Золото, ресурсы, добыча, награда, все это будет постоянно приследовать особенно внимательных игроков. Во первых – в игре бесконечный инвентарь, во вторых, просто тонны всевозможных ресурсов и книг, которые можно изучать, требуется это для того, чтобы научиться создавать предметы в полевых условиях, хотя без верстака, стола алхимика и собственно наличия определенных ресурсов, все равно не обойтись.
Добыча ресурсов возможна двумя способами, побеждая врагов и находя их, тщательно исследуя локации. Хотя, о чем это я? Ресурсы, как и предметы можно просто купить у того или иного персонажа, примечательно, что для того, чтобы у продавцов появились предметы с лучшими характеристиками, лавки предстоит прокачивать за кровно заработанное золото.
Поговорим, пожалуй, об одной из лучших составляющих игры, о все возможном бестиарии. Высокая интенсивность, с которой игроки будут натыкаться на противников, познакомит их с обширной флорой и фауной местного мира.
К примеру, если открыть существующий в игре бестиарий, то удивлению не будет предела, 10 страниц и 16 существ на каждой, в совокупности игроки повстречаются с более чем 150-тью разнообразными существами, в числе которых пауки, наемники, летучие мыши разных мастей, волколаки, духи и т.д, имеющие свои особые приемы и способности. Бестиарий же, поможет игрокам узнать о слабостях каждого из них.
Противостоять им, игрокам предстоит в боях, которые в игре выполнены в стиле JRPG. Герои, собственно, как и враги, ходят сугубо поочередно, что позволяет продумывать дальнейшие действия. Помимо простых атак, герои владеют способностями, что расходуют ману, со временем игрокам станет доступен суперудар, при накопления которого, игроки смогут мгновенно его использовать.
Некоторые из доступных приемов, требует время для заряда, в такие моменты, стоит поглядывать в очередность ходов, герои будут смещаться в зависимости от выбранной способности.
В Battle Chasers Nightwar отчетливо видно, что при создании мира, разработчики дали волю своей фантазии. Мрачные подземелья в перемешку с постоянно сменяющимися задниками во время боя, радуют своей разнообразностью. Джо Мадурейра постарался воплотить в жизнь все то, что не удастся ни в одном комиксе, а именно, наполнить мир жизнью и превосходной атмосферой.
Несмотря на проблемы c портированием игры на Nintendo Switch, разработчики из Airship Syndicate смогли совладать с Unity и выпустить один из самых красивых проектов на портативную консоль от большой N.
В игре довольно неоднозначное музыкальное сопровождение, несмотря на то, что сама игра выполнена в сеттинге фэнтези, главная тема игры, отдает японскими мотивами, звучит все это, классно, но никак не налаживается на сеттинг. За что можно сказать отдельное спасибо, так это за то, что полностью локализовали игру на несколько языков, включая великий и могучий, актеры подобраны достойно, а озвучка не режет ушей.
[penci_review]
Комментарии