На этой неделе Capcom выпустили демоверсию Resident Evil 5 и Resident Evil 6 для Switch, и на их основе Digital Foundry решили провести анализ.
Resident Evil 5
- 1080p в доке
- 720p в портативном режиме
- Switch-версия основана на PS4 / Xbox One
- Размытие движения нет на Switch
- тени чуть хуже на Switch
- Частота кадров не ограничена, что приводит к нестабильной производительности
- Обычно 30 кадров в секунду или выше
- Частота кадров одинакова в доке и в портативе
- Время загрузки медленнее на Switch, чем на оригинальной Xbox 360
Resident Evil 6
- 1080p в доке
- 720p в портативном режиме
- Производительность хуже, чем у Resident Evil 5 на Switch
- Частота кадров в большинстве случаев колеблется от 25 до 35 кадров в секунду.
Комментарии