Сразу хочу признаться, я не играл в предыдущие части Zombie Army, но основная серия “Снайпера” мне нравится, буквально пару недель назад я закончил проходить третью часть африканских приключений на Switch, правда, иногда мне не хватало драйва. Уже к концу игры я перестал использовать стелс и полностью перешел в наступательный режим со снайперской винтовкой наперевес.
Радостные новости не заставили себя долго ждать и буквально на днях к нам в редакцию попала четвертая часть спиноффа под названием Zombie Army 4: Dead War для PS4, которая и вызвалась удовлетворить мои садистские наклонности.
По честному, мы любим по вечерам засесть с главным редактором во что-нибудь этакое, но в последнее время мультиплеерных или кооперативных игр которые бы нам были по душе катастрофически не хватает, поэтому мы скрашивали наши серые вечера в онлайне Rainbow Six: Siege ( уже 4-й год).
Сердцу не прикажешь, оно просит что-то похожее на старый добрый Left 4 Dead 1/2 или тот же короткий по времени режим в “Сидже” с противостоянием против армии уродов, который в последствии обещают выпустить отдельным проектом ровно так же, как это случилось с Zombie Army 4: Dead War .
Мир игры отправляет нас вновь во времена альтернативной второй мировой, в которой некоторое время назад Гитлер вел войну при помощи оккультных сил, но потерпел поражение.
Предводитель нацистов мертв в очередной раз (надолго ли?), потусторонние силы все также продолжают атаковать старушку Европу, а игрокам необходимо закрывать разломы в разных частях света и выяснить как со всем этим связан мистический культ.
Выбирайте одного из четверых персонажей и любимую винтовку, брифинг начинается прямо сейчас на ZEFGame.ru.
В Zombie Army 4: Dead War игрокам на выбор предлагают нескольких отчаянных бойцов, каждый из них имеет свои плюсы и минусы, кто-то быстрее лечится, но медленно бегает и тому подобное. Почему и “тому подобное”? Потому что эти параметры почти не играют роли, так-что выбирайте одного из наиболее симпатичных вам персонажей – это может быть харизматичный Борис или трое других персонажей: бравый американец, азиатская девочка, или “Лайфлайн” из Apex’а.
Первое и самое важное – это подбор оружия для умерщвления мертвецов. Перед стартом игры, мы можем заполнить три ячейки оружия. Основное – это снайперская винтовка, второстепенное – это дробовики, автоматы и дополнительное – пистолеты. Все доступные стволы отличаются характеристиками и их можно улучшать.
К примеру, винтовка “Мосина” наносит мощный урон, но имеет низкий темп стрельбы, однако её можно перезаряжать в любой момент, в то время как М1 “Гарант” быстро стреляет, но ее нельзя перезарядить, пока не опустеет обойма.
Наборы прокачки хорошенько спрятаны по локациям, а в дополнение выдаются за повышение ранга и выполнение второстепенных заданий. Стоит отметить, что очки улучшений закрепляются именно на то оружие, к которому их применили.
То есть всё существующее оружие предстоит качать по отдельности, это и понятно, так как в игре всего 10 видов оружия и три из них – это пистолеты, но всё же, я просто с уверенностью могу сказать, что на это уйдет не один десяток часов.
Конечно, до кучи можно прикупить сезонный пропуск, который к существующему арсеналу добавит винтовку и пулемет, но это уже совсем другая, замечу, платная история.
Первый сезон контента будет содержать четыре новых героя, девять комплектов вооружения, включая оружие, облики и другие косметические элементы, а также ещё пять наборов раскрасок для оружия и четыре набора нарядов для персонажей. Как вы видите, Rebellion хотят поддерживать свой продукт еще какое-то время после релиза, как говорится, поживем увидим на сколько хватит их энтузиазма.
Геймплей игры представляет из себя очень приятный аркадный шутер от третьего лица, выстрелы хорошо ощущаются, особенно когда у вас в руках какое нибудь орудие массового поражения в виде пулемета.
Просто представьте себе картину, когда под лязг пулеметной очереди, десятки зомби разлетаются по частям оставляя после себя натуральное кровавое месиво. Похвастаться отличной передачей ощущения от стрельбы могут дробовики, пистолеты и автоматы, но самое главное – это винтовка и фишка серии “Снайпера“.
Детальные убийства в замедленном времени с эффектом X-Ray…Мм красотища. Приятно во всём этом то, что игра не злоупотребляет демонстрацией убийства в замедлении, не тычет игрока лицом в подобные эффекты и не кричит с той стороны экран – посмотри, посмотри, посмотри.
Чаще всего игроку показывают выстрел с интересного ракурса в ускоренном режиме, не считая самых смачных, их то как раз можно разглядеть со всех сторон, причем показывается красивое убийство всем членам отряда одновременно.
Помимо уже упомянутых орудий, на локациях присутствую ловушки для активации которых, игроку необходимо попасть в обозначенное красным кругом место. Кроме того, на локациях можно встретить мини-боссов, которые с радостью поделятся своим орудием (огнемёт, пулемёт и т.д) с героями после своей кончины.
Не обошлось на локациях и без различных мин, растяжек, гранат с различными эффектами и дульных насадок добавляющих выбранному оружию эффект: электричество, взрыв, огонь и т.д. Реально полезные примочки, особенно в миссиях с обороной.
Также у нас есть перки с прокачкой, которые упрощают жизнь бравому отряду, к примеру, второй шанс (после критического ранения можно самостоятельно подняться) или снятие стационарного орудия, именно они не раз спасли мне жизнь.
Из интересных особенностей стоит отметить, что в пылу сражения, за убийства, герои накапливают три шкалы. Каждый из основных стволов имеет убийственный режим, шкала которого заполняется для каждого ствола в арсенале по отдельности. Левая шкала отвечает за сильный удар с различными эффектами, а правая при заполнении позволяет сделать мгновенное убийство, которое восполнит часть здоровья.
Сюжет – это пародия на фильмы категории Б, что ни глава так небольшая прелюдия, которая заставляет наших героев двигаться вперед по локации и не забивать голову лишней информацией, в то время пока мы разносим головы мертвецам.
В принципе, данный подход понятен, можно спокойно зайти с друзьями и не отвлекаясь на сюжет, заниматься любимым делом Бласковица. Сами локации разнообразны и постоянно меняются, единственное, почти всегда действие на локациях происходить ночью из-за чего игре не хватает разнообразия красок в окружении.
Почти каждую новую главу нам представляют новые виды врагов, поэтому предлагаю поговорить о мясе движущемся и не только.
Врагов много и они довольно разнообразны, а иногда требуют определенного подхода и сноровки. Так, для того, чтобы уничтожить командира зомби и остановить его спам быстрыми и злыми зомби, игрокам необходимо попасть ему прямо в сердце.
Обычные зомби почти не представляют опасности, но берут количеством. Представьте себе ситуацию, когда во время яростного боя вас окружаю толпы зомби, одновременно с ними в героев летят гранаты от врагов с щитами, а в дополнение по экрану елозят лазерные указки снайперов (да, прогресс в аду опережает время), при этом на карте ходят два пулеметчика и катается зомби БТР. Вот примерно такое краткое описание можно дать почти любой схватке в игре.
Что насчет коопа, то он хорош, но не идеален. В игре не хватает взаимодействия между персонажами, кроме поднятие упавшего друга, я больше ничего не припомню и да, если в коопе ваш друг умер, он оживает в виде зомби и пытается вас убить, к сожалению переродившимся в мертвечину нельзя управлять.
В лобби можно настроить уровень сложности (советую играть на высоком), и выбрать количество врагов в зависимости от численности отряда. Я пробовал играть в одного, но игра довольно быстро наскучила. Вот когда вы как минимум вдвоем, да на высоком уровне сложности, вот здесь появляется челлендж.
В игре есть секреты и коллекционные предметы. Иногда на локация можно найти сейфы с не сложной загадкой или отсылкой, а также бегающие оторванные руки, которые довольно хорошо запрятаны.
Комментарии