Из интервью порталу Nintendo Everything стало известно, что в The Outer Worlds для гибридной консоли добавили дополнительные возможности управления.
Режиссер-постановщик Эрик Демилт объявил, что у команды ушло много времени на «настройку элементов управления, чтобы улучшить возможности игры на Nintendo Switch».
Команда «добавила чувствительность, настроила функции помощи при прицеливании, добавила поддержку гироскопического прицеливания и липкого нацеливания».
В дополнение, Демилт рассказал о процессе портирования игры на Nintendo Switch, в том числе о проблемах, с которыми столкнулись разработчики.
«Портирование игры с тысячами ресурсов, предназначенных для загрузки и отображения на PC и консолях текущего поколения с возможностью отображения в 4K, сделало потоковую передачу и визуальную точность проблемой на портативном устройстве».
Тем не менее, Obsidian «очень довольны тем, как игра выглядит» на консоли Nintendo.
Что касаемо технических подробностей, то здесь слово взял издатель игры Private Division и заявил, что игра идёт с частотой в 30 кадров в секунду и разрешением 720p в портативном режиме и 1080p в док-станции.
The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch – 5 июня.
Комментарии