Интерпретация на тему временной петли в игровой индустрии, явление не новое, можно вспомнить несколько довольно интересных проектов, таких как Minit с его каждодневными забегами и Moon Hunter, которая ранее уже попадала к нам обзор.
Разработчики из Spearhead Games пошли немного дальше идеи, они создали целую историю с множеством поворотов на основе повторения пережитого дня, проект получил название Omensight: Definitive Edition и буквально на днях появился на Nintendo Switch.
Редакция ZEFGame.ru не смогла пройти мимо довольно необычного проекта, и не пережить этот день, снова, снова, и снова.
— А что бы ты сделал, если бы застрял в одном месте, и все дни были бы одинаковые, и что бы ты не сделал, не имело значения?
— Это история всей моей жизни.
Если коротко, то сюжет игры повествует историю Уралии, процветающей земли с множеством антропоморфных обитателей. Населяют данные земли несколько племен, которые начинают кровопролитную войну за территорию, в истории имеет место быть предательство, тайны и секретные ритуалы, собственно в сказочной вселенной без подобного никуда, особенно если основная сюжетная линия строится вокруг противостояния.
С одной стороны есть племя птиц, главенствующее и переманившее на свою сторону племена кошек и собак, а с другой, объединившиеся племена мышей и медведей.
Основополагающим в сюжетной завязке, является то, что в дали от боевых действий, была убита та, которая могла принести мир, Бессмертная Жрица Вера. В ее отсутствие, никто не защищает Уралию и ее обитателей от темных и мифических сил. Конец близок. Уралия нуждается в спасителе.
Всё выше описанное, приводит к неминуемому концу света, после которого, всем будет пох#уй до победителя и уж тем более до пепелища, которое останется после апокалипсиса.
Правда, есть та, кому не безразлична дальнейшая судьба мира, Ведьма, что знает о прибытии Предвестника, который способен остановить конец конца.
Ведь по сценарию и древним письменам, только Предвестник имеет силу, что может остановить приход великого змея Водена, который возвращается спустя триста лет, чтобы поглотить этот мир. Единственная, кто могла его остановить, без участия Предвестника, ныне покойная жрица, и все бы ничего, уже умирала, проходили, знаем, ее душа всегда возвращалась, правда, не в этот раз.
Разобраться в сложившийся ситуации, предстоит Предвестнику, который должен найти ответы на такие вопросы: Как? Кто? И почему? Смог сделать так, что душа святейшества не вернулась.
Игровой процесс Omensight строится вкруг расследования и повторения пережитого дня, правда, с возможностью выбора пути. И это ключевая особенность в игре, вокруг нее завязано буквально каждое действие. Игрокам предстоит проживать день до конца света и использовать данное ему время на сбор информации, которая может привести к ответам.
В начале каждого дня, игроки вольны выбирать свой дальнейший маршрут. Какую историю из встреченных персонажей повторить? Ведь каждая малейшая деталь, найденная в одной истории, может изменить исход в другой. Несмотря на подобный игровой процесс, разработчики сжалились над игроками, поэтому в определенные моменты, можно не переживать весь день, игра заботливо предложит перейти к ключевому моменту, тем самым, проскипав лишние участки истории.
Изменение хода событий работает по принципу запертых дверей, и дальнейшего поиска ключей к ним. В игре существуют запертые на печати двери, пройти через которые, можно, но, только тогда, когда Предвестник освоит, как открывать ту или иную печать, и если возможность открыть первую из них появляется чуть ли не в начале приключения, то чтобы получить остальные придется всеми способами подвести к этому историю.
Говоря о построении повествования, стоит отметить, что оно достаточно линейно, хотя и имеет ответвления. Спустя половину игры, становится ясно, чтобы не выбирал игрок, изменяется в игре лишь хронология, поэтому, рано или поздно, игроки придут к запланированному сценаристом маршруту.
После очередного начала конца, Предвестник возвращается в хаб локацию. Здесь, игроки смогут помедитировать и тем самым повысить себе уровень, получить новую способность, а так же, прикупить пару улучшений, которые делятся на несколько типов, повышение максимального количества здоровья, улучшение меча, усиление союзника или своих способностей. Здесь же, игроки смогут открыть карту расследования, на которой можно посмотреть свое продвижение по сюжету, найденные зацепки и подробности о персонажах. Ведь мы здесь не просто так, мы ведем расследование!
Дело в том, что в игре не бывает случаев, когда Предвестник остается один, на протяжении всего расследования его будет сопровождать герой, чью историю, игрок выбрал возле древа в хаб локации. А посему, из каждого из них предстоит выжать по максимуму, пускай не всегда полезной, но, какой есть информации.
Давайте перенесемся немного вперед и поговорим о боевой системе. Боевая система в Omensight это под копирку Бэтменовская боевка из последних игр Rocksteady Studios. В наличии игрока, есть слабые атаки, сильные атаки, несколько способностей, по типу замедления времени, телекинеза и мгновенного рывка, а также возможность уклоняться от вражеской атаки, причем если попасть в тайминг загоревшегося восклицательного знака над головой противника, то время замедлится, Предвестник увернется, а игроки смогут продолжить серию атак.
Стоит отметить, что помимо прямой конфронтации с противником в ближнем бою, никто не запрещает игроку использовать окружение, так, к примеру, на врагов можно обрушить колонны, кинуть в них аккуратно расставленные взрывные бочонки, а на десерт, использовать способность персонажа, в историю которого ворвался Предвестник.
Сражаться в Omensight предстоит с толпами противников, причем грубо говоря, игрок сам их себе выбирает, то есть, выбрав одну историю, игрокам предстоит сражаться с волками, в другой истории волки будут на стороне игрока, конечно, не обошлось в подобной игре без боссов, но, станете вы с ними сражаться или нет, зависит опять же от вашего выбора.
Экшен, экшеном, но, помимо всего прочего, в игре присутствуют элементы платформинга. На некоторых разрушенных локациях придется проявить всю свою ловкость, дабы не улететь в бездну с первого попавшегося обрыва. В игре имеется множество секретных и потайных мест, в которых спрятаны сундуки с янтарем и бочки с яблоками, они, к слову, пополняют здоровье персонажа. В некоторые такие места, можно попасть при должном уровне сноровки, а в другие, немного пораскинув мозгами.
К художественному стилю и визуальной составляющей претензий нет, за исключением немного мыльной картинки, которую вы можете наблюдать на скриншотах выше и наличием редкого проседания частоты кадров, но, вот к чему претензия имеется, так это к загрузкам между открытием дверей, они могут попадаться через каждые 10 минут, а могут попасться пару раз за игровой день, длятся они не катастрофически долго, где то в район 20-30 секунда, а то и быстрее, но, достаточно сильно просаживают общую динамику игры.
Компенсируются подобные моменты, отличным музыкальным сопровождением на фоне, который с непринужденной легкостью поглощает в этот сказочный мир.
[penci_review]
Комментарии