Дальше - больше: подробности большого интервью президента Nintendo of America Дага Боузера 91

Дальше – больше: подробности большого интервью президента Nintendo of America Дага Боузера

На днях мы публиковали небольшой отрывок из интервью президента Nintendo of America Дага Боузера касательно снятия сборника Super Mario 3D All-Stars с продажи, однако уже сегодня, мы рады представить расширенное интервью.

Глава Nintendo of AmericaДаг Боузер в интервью Polygon рассказал о том, как компания продолжит поддерживать невероятно успешную Animal Crossing: New Horizons, чего ждать от Nintendo Switch Online и что нас – игроков, ждёт в 2021 году.

Вышедшая в марте 2020-ого Animal Crossing: New Horizons взорвала рынок, игру скупали настолько быстро, что в компании были, мягко сказать, ошарашены подобным исходом. Успех был очевиден, к концу июня игра разошлась тиражом в 22,4 миллиона копий, а на данный момент по-прежнему держится в топ-10 британского чарта.

В дальнейшей поддержке игры Боузер отмечает два основных момента. Первый момент, продолжать выпуск регулярных обновлений: они могут строиться вокруг праздников, времён года, расширенных геймплейных механик и так далее.

Второй момент – пользовательский контент, которым игроки могут делиться с товарищами.

По словам Боузера в следующем году компания продолжит активно поддерживать Animal Crossing: New Horizons новыми обновлениями.



Что касаемо Nintendo Switch Online, то здесь, всё несколько приземлённо. По словам Боузера, компания активно изучает, ради чего конкретно люди покупают подписку, будь это облачные сохранения, игры для NES и SNES или мультиплеер, компания следит за этим и будет развивать подписку по всем основным направлениям.

Журналист Polygon поинтересовался, станет ли Nintendo Switch Online чем-то вроде Xbox Game Pass, на что Боузер ответил:

Владельцы Nintendo Switch предпочитают покупать игры по отдельности, а не платить за доступ к каталогу. Пусть библиотеку предоставляет и NSO, за подписку платят в первую очередь ради онлайна. В то же время компания понимает, что для кого-то важнее и удобнее именно каталог, поэтому его тоже будут расширять.

На упомянутые журналистом слухи по поводу возможного запуска Xbox Game Pass на гибриде Боузер ответил:

Мы постоянно изучаем, какими способами можно привлечь новых пользователей. И мы поняли, что наших игр и проектов сторонних разработчиков, хватает пользователям сполна.


Помимо всего прочего, журналист из Polygon зайдя из далека спросил про слухи о Nintendo Switch Pro. Журналист плавно подметил, что в прошлом году игр от внутренних студий компаний было больше и не является ли это предзнаменованием к приходу новой консоли.

Однако Боузер ответил, что в этом году вышло меньше крупных игр от внутренних студий Nintendo по причине того, что в компании это посчитали самым выгодным шагом.

О новой консоли Боузер не сказал ничего конкретного. В Nintendo считают, что Switch сейчас «очень сильна» и входит лишь в середину жизненного цикла, поэтому компания собирается поддерживать и её, и Switch Lite дальше.


Какое интервью без вопросов про продолжение Breath of the Wild? Правильно, ни одного. На вопрос касательно продолжения самой ожидаемой игры по версии наших читателей, Боузер говорит, что так и должно быть – о любых играх компания «рассказывает в самый подходящий момент».



Так же Боузер не ушел от ответа по поводу дрейфующих стиков. В компании знаю о проблеме и стараются её решать.

Мы плотно работаем с потребителями, которым нужно починить устройство или заменить какую-то деталь. Наши сервисы не отказывают в гарантийных случаях и берут на себя ответственность по ремонту джойконов. Ещё мы отслеживаем, по какой причине и что нам присылают, и начинаем лучше понимать, в чём проблема.


По поводу планов на 2021 год, у компании они амбициозные и по большей мере, упор будет сделан на привлечение и удержание новых пользователей на фоне пандемии. Кроме того, в феврале состоится открытие грандиозного парка Super Nintendo World совместно с Universal Studios.

По словам Боузера, парк – это возможность создать дополнительные точки соприкосновения с пользователями и представить Nintendo людям, которые не играют в видеоигры и, может, даже не имеют возможности в них играть.

Наша итоговая цель – привести их в игровую экосистему Nintendo.