До релиза Monster Hunter Rise остаются считанные дни, а ребята из Digital Foundry уже опубликовали технический разбор первого проекта на RE Engine для Nintendo Switch.
Самое интересное:
- Игра не использует большинство функции RE Engine.
- Разрешение 756p в док-станции.
- Разрешение 540p в портативном режиме.
- В основном работает сплошная анимация, это означает, что при подъеме по склону ваши ноги могут проходить сквозь текстуры.
- Анимация атак, похоже, напрямую взята из Monster Hunter World.
- Анимация в целом соответствует Monster Hunter World с небольшими изменениями.
- Листва анимирована и реагирует на вашего персонажа, но рендеринг теней снижен / отсутствует.
- Тени деревьев статичны в Rise, тогда как они анимированы в World.
- Когда враги находятся на определенном расстоянии от камеры, их скорость анимации уменьшается вдвое, поэтому они обновляются со скоростью 15 кадров в секунду вместо 30.
- Игра идёт с заявленной частотой 30 кадров в секунду.
- Местами встречаются незначительные просадки.
- Загрузочные экраны обычно появляются при выезде / возвращении в деревню, они довольно быстрые.
- Игра поддерживает звук 5.1.
- Capcom, кажется, нашла золотую середину в плане оптимизации проекта для Nintendo Switch.
Вы можете посмотреть полный анализ Digital Foundry ниже:
Комментарии