Nintendo заявляет, что в будущем сосредоточится на более оригинальных сериях игр 91

Nintendo заявляет, что в будущем сосредоточится на более оригинальных сериях игр

На VGC появился материал с Nikkei, в котором президент Nintendo Шунтаро Фурукава заявил, что в будущем компания будет инвестировать в более оригинальные игры в дополнение к поддержке своих основных франшиз.

У японского гиганта один из самых богатых портфелей игровых франшиз, но большая часть его интеллектуальной собственности была создана в 1980-х и 90-х годах. В последующие десятилетия он в основном был сосредоточен на расширении этих серий, а не на создании совершенно новых.

За последние 20 лет наиболее значимыми из новых IP стали Splatoon (2015 г.), Wii Sports (2006 г.) и Pikmin (2001 г.).

В интервью Nikkei, Фурукава сказал, что компания возьмет на себя обязательство создавать больше оригинальных игровых франшиз в будущем, и подчеркнул, что компании необходимо будет продолжать вводить новшества, чтобы поддерживать свою актуальность в условиях растущей конкуренции.



«С увеличением времени, проводимого дома, расширяется круг развлечений, как объекта потребления», – сказал президент.

«Игры не являются жизненной необходимостью. Чтобы аудитория могла проводить своё свободное время в играх, они должны быть интересными. Конкуренция жесткая, и я не оптимистичен.

«Я сам смотрю и изучаю различные виды развлечений. В будущем мы сосредоточимся на создании новых игровых серий, а также на таких давно продаваемых играх, как серия Mario и Zelda».

Позже в интервью Фурукава повторил, что Nintendo постоянно думает о новом оборудовании.

«Мы постоянно разрабатываем идеи для новых консолей, которых ожидает рынок, но есть некоторые вещи, которые мы сейчас не можем сделать из-за технологических и финансовых ограничений», – сказал он.

Выступая в предыдущем интервью Nikkei, опубликованном в феврале, исполнительный директор сказал, что любой преемник Nintendo Switch должен иметь возможность предложить потребителям «новые формы развлечений».

«Команды разработчиков аппаратного и программного обеспечения находятся в одном здании, тесно общаются и думают о том, как мы можем предложить эти самые новые формы развлечений», – сказал он.

«Чтобы создать новое оборудование, нам нужно проделать большую подготовку на несколько лет вперед, поэтому мы работаем без остановки. В конце концов, решающим фактором в коммерциализации продукта является то, может ли он создать новый опыт».



Nintendo Switch была выпущена в марте 2017 года, и Nintendo надеется, что консоль будет продаваться на рынке еще четыре года.

«Мы всегда говорим, что находимся в середине жизненного цикла гибридной консоли, и, поскольку одно оборудование можно использовать как для игры в доке, так и для игры в портативе, мы можем предложить широкий выбор программного обеспечения для этой цели», – сказал Фурукава. «Жизненный цикл еще можно продлить».

Во время недавнего брифинга по финансовым результатам Фурукава сказал, что выпуск широкого спектра программного обеспечения, чтобы Nintendo Switch продолжал привлекать широкую аудиторию, будет ключом к тому, чтобы помочь ему превзойти продажи самой успешной консоли компании на сегодняшний день, Wii.