Команда, работающая над коллекцией «Mass Effect издание Legendary» в студии BioWare, опубликовала в официальном блоге подробности о визуальных улучшениях игры.
Разработчики рассказали о том, что старались максимально сохранить аутентичность оригинальной эстетики культовой трилогии и внести все изменения таким образом, чтобы любимые игры стали лучшей версией себя.
В блоге подробно рассказано о многочисленных способах, которые использовались при улучшении графики, включая тот, когда члены команды идентифицировали и каталогизировали каждый цифровой объект и усовершенствовали материалы вручную.
Кроме того, была проведена работа над куда более масштабными изменениями, коснувшимися целых уровней, что далеко выходит за рамки обычных улучшений конкретных объектов.
«Mass Effect издание Legendary» поступит в продажу уже 14 мая на PC, консолях семейства PlayStation и Xbox.
Комментарии