Глава игрового подразделения PlayStation заявил, что Sony намерена выпускать больше экспериментальных игр в дополнение к однопользовательским блокбастерам.
Sony, которая по имеющимся данным, все больше фокусируется на большие игры-блокбастеры, на этой неделе сделала неожиданное объявление, из которого стало известно, что компания выступит издателем мультиплеерной игры от Firewalk, новой студии, основанной ветеранами Bungie.
PlayStation провела большую часть прошлого поколения консолей, сосредоточившись на сюжетных однопользовательских играх, таких как God of War, Horizon и Ghost of Tsushima, но босс PlayStation Studios Герман Хульст сказал GI.biz, что последний подписанный контракт показал, что компания намерена идти в ногу с новыми идеями.
«Я думаю, что игры, которые мы делаем, настолько уникальны и разнообразны, насколько это возможно», – сказал Хульст. «От Sackboy до Astro Bot, от Dreams до игр, о которых вы говорите, таких, как The Last of Us Part 2 и Ghosts of Tsushima».
«Мы продолжим создавать игры, потому что они являются сердцем и душой того, что мы делаем в PlayStation. Но в то же время мы стремимся экспериментировать и придумывать свежие идеи».
В отдельном интервью, опубликованном ранее в этом месяце, генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан заявил, что PS5 в конечном итоге станет домом для большего числа эксклюзивных игр, чем любая предыдущая консоль PlayStation.
В беседе с Nikkei (платный доступ, перевод VGC) глава PlayStation сказал, что компания «незаметно» инвестирует в создание собственного программного обеспечения и что она может использовать дальнейшие возможности слияний и поглощений для расширения своих возможностей внутренней разработки.
Комментарии