Quantic Dream известная по таким проектам как Heavy Rain, Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls не так давно выступила издателем Sea of Solitude: The Director’s Cut для Nintendo Switch. В связи с этим у редакции Nintendo Everything возникло несколько вопрос касательно планов студии в отношении Nintendo Switch.
Касательно того, почему Quantic Dream теперь издаёт свои игры самостоятельно, глава издательства Гийом де Фондомьер заявил, что:
«В период с 2006 по 2018 годы у нас было прекрасное партнерство с Sony. Разработка для одной конкретной платформы позволила нам сосредоточить наше внимание на новаторстве в нашей интерактивной повествовательной грамматике и всех методах, инструментах и технологиях, которые необходимы для беспрепятственного переплетения повествования, игрового процесса и кинематографии.
Во время разработки Detroit: Become Human мы почувствовали, что для нашей студии настало время исследовать новые горизонты и охватить еще большую аудиторию. После более чем двух десятилетий работы с издателями-партнерами мы также почувствовали необходимость в создании собственной издательской структуры, а также в независимом финансировании и коммерциализации наших будущих изданий.
Наконец, мы решили в значительной степени открыть наш капитал для наших сотрудников, которым теперь принадлежит 10% Quantic Dream. Все это в совокупности действительно дало нам толчок. Мы готовы исследовать новые территории и вместе решать стоящие перед нами задачи с новыми силами».
Quantic Dream никогда не была связана с платформами Nintendo – до сих пор. Фактически, они помогли создать “Sea of Solitude: The Director’s Cut“. Фондомьер сказал следующее, когда его спросили о вехе выпуска игры на платформе Nintendo и поддержке большой N:
«Мы очень рады выпустить нашу первую игру на платформе Nintendo! Многие из нас, как игроки, наслаждались игрой на консолях Nintendo на протяжении десятилетий, и когда у нас наконец появилась возможность поработать с Nintendo Switch, мы сразу же воспользовались ею. Nintendo и Quantic Dream вели переговоры в прошлом. Таким образом, мы смогли быстро восстановить связь и начать совместную работу. Процесс прошел очень гладко, не только в получении комплектов, но и в том, чтобы Quantic Dream стала сертифицированным издателем Nintendo».
Ранее Quantic Dream выпустила некоторые из своих бывших эксклюзивных игр для PlayStation на PC, таких, как Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls и Heavy Rain. Однако, к сожалению, у компании «пока нет планов» выпускать эти игры на Nintendo Switch.
Хорошая новость заключается в том, что мы, вероятно, можем рассчитывать на более широкую поддержку Nintendo Switch со стороны Quantic Dream в будущем, при этом Фондомьер упомянул, что компания «продолжит изучать партнерские отношения, которые имеют смысл».
Комментарии