Джон Джастис был вице-президентом и руководителем по продуктам Stadia, однако, как стало известно из колонки The Information, Джастис больше не работает в компании.
«Мы можем подтвердить, что Джон больше не работает в Google, и желаем ему успехов в его следующем шаге», – заявил 9to5Google представитель Google.
Уход Джастиса последовал за объявлением Google в феврале о закрытии всех своих внутренних команд по разработке игр для Stadia в рамках серьезного изменения курса, в результате которого потоковая платформа сосредоточится на партнерстве со сторонними игровыми компаниями.
В тогдашнем заявлении компания заявила, что в этом году переориентируется на предложение своих технологий и инструментов платформы внешним партнерам.
«Мы считаем, что это лучший путь к превращению Stadia в долгосрочный и устойчивый бизнес, который помогает развивать отрасль», – сказал генеральный директор Stadia Фил Харрисон.
Согласно отчету Kotaku, который был подтвержден источниками, которые говорили с VGC анонимно, Google сообщил своим студиям разработки в Монреале и Лос-Анджелесе, что они будут закрыты, а их проекты – отменены.
Руководитель разработки Stadia Джейд Рэймонд, ветеран-продюсер Assassin’s Creed и EA Motive, покинула компанию в связи с закрытием. То же самое сделала команда, ранее известная как Typhoon Studios, разработчик прошлогоднего приключения Journey to the Savage Planet.
С тех пор Раймонд основала Haven Entertainment Studios, новую независимую студию при поддержке Sony.
Комментарии