Продюсер Resident Evil Village Цуёси Канда сказал, что не хочет, чтобы игроки постоянно боялись, играя в грядущую часть хоррора.
В интервью Axios Gaming, Канда сказал, что команда разработчиков Village не хотела отпугивать игроков, особенно на фоне того, что предыдущую часть RE называли слишком пугающей.
«Когда мы разрабатываем новую часть серии Resident Evil, наша цель не всегда состоит в том, чтобы сделать ее более пугающей, чем предыдущую, а в том, чтобы найти баланс, который подарит игрокам страшный, но увлекательный опыт», – сказал он.
«Некоторые из отзывов, которые мы получили относительно [RE7], заключались в том, что в нее было слишком страшно играть, – добавил Канда. «С одной стороны, это именно то, к чему мы стремились, так что это комплимент для нас».
«Но в то же время наша цель – создать что-то, в чем каждый может чувствовать себя комфортно, поэтому мы снизили кривую напряжения [в RE Village] по сравнению с Resident Evil 7: Biohazard, чтобы игроки не пребывали в постоянном страхе».
«В Resident Evil Village мы использовали совершенно другой подход: вместо замкнутых пространств у нас открытая деревня, но, кто знает, что может скрываться за деревьями», – сказал Канда.
«На что мы также всегда должны обращать внимание, так это на кривую напряжения. Люди становятся невосприимчивыми к страху, если они постоянно находятся в напряженной ситуации или враждебной обстановке».
«Комнаты сохранения, которые вы часто видите во многих играх Resident Evil, являются отличным примером островка безопасности, где игроки могут глубоко выдохнуть, а значит, затем снова начать бояться».
Resident Evil Village – 10-я основная игра в серии Resident Evil и продолжение Resident Evil 7: Biohazard. Проект выйдет 7 мая для PS5, PS4, Xbox Series X / S, Xbox One, PC и Stadia.
В воскресенье была выпущена 60-минутная игровая демоверсия, позволяющая игрокам исследовать территории деревни и замка в общей сложности по 30 минут на каждую локацию. Демоверсия доступна до 9 мая.
Комментарии