Ubisoft отказывается от своей традиционной стратегии выпуска 3-4 премиальных игр AAA каждый год, но планирует выпустить «high-end free-to-play» игры для всех своих крупнейших франшиз.
Компания представила обновленную информацию о своей стратегии разработки игр во время объявления о доходах в прошедший вторник. Компания заявила, что намерена меньше полагаться на AAA как часть общего ассортимента продукции.
«В соответствии с эволюцией нашей высококачественной линейки, которая становится все более разнообразной, мы отходим от нашего предыдущего сценария по выпуску 3-4 премиальных AAA в год», – сказал финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге.
«Сейчас мы создаем высококачественные бесплатные игры, которые будут соответствовать амбициям AAA в долгосрочной перспективе», – добавил он.
Издатель заявил во вторник, что в рамках текущего финансового года, заканчивающегося 31 марта 2022 года, свет увидят Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine до 30 сентября, а также Riders Republic, The Division Heartland и Roller Champions.
Во время отчета о прибыли и убытках компания подтвердила, что не планирует выпуск игр уровня AAA во второй половине финансового года, включая рождественский сезон.
Игра с открытым миром Skull & Bones планировалась к выпуску в текущем финансовом году, но Ubisoft снова отложила выход многострадального проекта. Выход игры запланирован на следующий финансовый год, который начнется в апреле 2022 года.
Комментарии