Рады приветствовать вас на ZEFGame.ru, в последние годы, серия игр Dark Souls все еще не дает покоя многим разработчикам, которые, так или иначе копируют многие ее элементы, привнося в уже имеющуюся формулу что-то своё.
В нашем сегодняшнем разговоре, мы бы хотели затронуть проект, который появился на платформе Nintendo Switch совсем недавно, как раз в канун нового года, имя проекту Animus – и это прямой порт с мобильного телефона без внесения каких-либо изменений, но обо всем по порядку.
Начнем с основного, если в бесплатных играх на телефоне, донат позволяет поддержать разработчика рублем, то в платных играх, донат вводят для того, чтобы игрок смог уменьшить свои затраты времени на гринд игровых ресурсов или получения иного преимущества в игре. Animus не стал исключением и при стоимости в 299р в Google Play, и 599р в Nintendo eShop имеет в себе донатную валюту, которую невозможно купить на портативной консоли от Nintendo.
Вот тут, можно закончить обзор, преждевременно назвав игру дерьмищем, но, в случае с Animus, есть у игры светлые стороны… Продолжение обзора, вы можете приобрести всего за 59 рублей, ох#енно не правда ли?
Не правда, сказали мы себе и продолжили писать о игре.
После нажатия заветной кнопки «New Game» игра начинается, не с выбора игрового класса, а с прохождения обучающего уровня, где нам дают персонажа со стартовой броней, мечем и щитом. Если в начале прохождения Dark Souls мы выбирали свою будущую экипировку на ближайшие несколько часов, то в Animus выбрать дают только оружие.
Открытого мира в игре нет, но, есть глобальная карта, поделенная на локации, а они в свою очередь на отдельные короткие уровни, открывающиеся по мере прохождения сюжетной компании, которой в игре нет, все же знают о том, что From Software в своих играх четко описывает игровой лор в описание экипировки?
Разработчики из Tenbirds явно не поняли подобного подхода и ограничились лишь текстом перед началом и завершением уровня и криво нарисованными 2д-анимациями.
На протяжении обзора, я буду сравнивать игру с Dark Souls, потому что могу.
Константин Петровский
ZEFGame.ruСвязи между уровнями как таковой нет, но для тех, кто хочет понять, что происходит в игре, в настройках можно поменять язык на русский. Правда, не обольщайтесь, вряд ли вам это поможет, так как, разработчики забыли добавить к словам из описаний какой-либо смысл и подтекст.
Хоть игра и поделена уровни, длительность которых чаще всего не превышает пяти минут и зависит от вашего игрового навыка в подобных играх, больше всего игрового времени вы будете проводить на глобальной карте, в меню менеджмента экипировки и прокачки персонажа.
На старте путешествия по миру игры в нашем распоряжение имеется все базовое оружие, и, я рекомендую сразу определиться с каким вы будете проходить игру, так как, тогда, возможно, вы сохраните свое драгоценное время и избежите гринда игровых ресурсов.
К тому же, игра не забыла свои мобильные корни и у каждого уровня есть идентификация в виде трех звезд и дополнительной награды за получение всех трех. Что поверьте на слово, не так легко, по ряду причин.
Разработчикам попросту не удалось реализовать достойную боевую систему, она, к сожалению, полностью ограничивает игрока в возможностях. Вашу атаку нельзя отменить любым другим действием. Кувырок доступен только у определенных типов оружия, а остальным достался короткий спринт.
И все бы ничего, если бы у игры не было резкого скачка в сложности, когда на арене с боссом ему в подмогу спавнятся несколько монстров послабее, в такие моменты у игры и игрока в частности, начинаются серьезные проблемы.
Использование зелья оставляет игрока открытым на несколько секунд, и ладно, привыкли, но, медленный шаг в те моменты, когда персонаж берет противника в автоприцел, заставляет сворачивать игру, идти в управление данными и архивировать приложение, по крайней мере, до следующего обновления.
Ко всему вышеописанному добавляется медленная скорость самих атак и малое количество ударов, которые может выдержать персонаж до его оглушения на несколько секунд. В итоге получаем гремучую смесь, которая даже Dark Souls 2 может дать фору. В подобных играх нет ничего хуже, чем возможность пройти всех боссов используя одну и ту же тактику.
Если в серии Dark Souls подобным страдала только вторая часть, то Animus решила повторить ее успех. Уворот с последующим ударом становится главным козырем к победе над боссами.
Бл#дский донат, ну когда же это закончится, что происходит с индустрией? Окей, вы выпустили игру с мобилок на консоль, нах#я вы оставляете донат? Который до кучи к существующим проблемам игры, еще и не работает, ну что за….
Константин Петровский
ZEFGame.ruДеньги, как и материалы для усиления экипировки выпадают из рядовых монстров, а за убийство босса и мини-босса со случайным шансом можно получить часть сета их брони или оружия.
Чтобы игра не оказалась довольно простой и быстрой, Tenbirds сделали у всей экипировки цветовую градацию редкости, из чего следует, что чем дальше вы продвигаетесь по так называемой компании, тем больше будет нужды в наличии все более и более лучшего снаряжения.
Если вспомнить, то в серии Dark Souls каждое оружие и каждый элемент брони были уникальными, в Animus полных комплектов наберется меньше десятка, из которых использоваться будут лишь единицы, а каждая более редкая вещь в игре, имеет больше случайных бонусов, чем в какой нибудь MMORPG.
Но и это еще не все, Tenbirds забыли или не стали убирать донатную валюту и все, что к ней относится. А именно: Камень воскрешения, камни душ с помощью которых можно повысить награду за прохождение уровня, и сам черный рынок. В нем можно купить все для того, чтобы игрок не тратил свое время в пустую, а игровой баланс тем временем, построен так, чтобы после середины прохождения начать заставлять игрока вложить в игру немного денег.
Подобное отличное работает на мобильном телефоне, но на портативной консоли от Nintendo эта механика не работает, не потому, что пользователи не будут платить, а потому, что не смогут, так как, купить донатную валюту нельзя, а дается она только за успешное прохождение уровня на три звезды.
В этом случае остается проходить из раза в раз ранние уровни для получения более редкой экипировки, денег и материалов, а также подбирать билд под конкретного босса.
Всего этого можно было бы избежать, если бы Tenbirds реализовали в игре кооператив, правда не сложилось, однако, разработчики позволили призывать к себе на помощь компьютерного напарника. И слава богу, что AI напарника работает лучше чем у онного из всех частей Souls и может заменить реального человека. Он умеет вовремя использовать лечебное зелье, вовремя отступать и атаковать.
Но, не стоит надеется на компьютерного напарника, постоянно находиться рядом он не сможет, по причине того, что нескольких добавили только в те уровни, где сложность изначально запредельна для одного игрока.
Главное, не сдавайтесь, рано или поздно, вы сможете доказать себе и разработчикам, что пройти их игру не прибегая к донату можно, главное верить в себя.
[penci_review]
Комментарии