Пользователь форума Reddit под ником MR_PepPer44 опубликовал сканы эксклюзивного материала PC Gamer, посвященного мрачной тактической игре Darkest Dungeon II от Red Hook Studios.
Как студия и заявляла еще в 2019 году, структура Darkest Dungeon II изменится: вместо 40-часовой кампании, игроков ждет 5-часовые забеги, сопоставимые с покорением горы из Slay the Spire.
Разработчики пошли на это чтобы снизить порог прохождения до финала. Darkest Dungeon II в этом плане будет доступнее, но глубина проекта никуда не исчезнет. Обещают даже сюжет, который по подаче будет схож с тем, что можно было видеть в Hades в раннем доступе, когда разработчики выкатывали историю частями.
История Darkest Dungeon II будет разделена на пять актов, но на старте раннего доступа будет только первый и один финальный босс при достижении заветной вершины.
К своей цели (теперь это «зловещая гора» вдалеке) герои будут двигаться на повозке. Между регионами персонажи смогут отдыхать в тавернах.
В продолжении разработчики перешли на полное 3D – это позволило им добавить «сочные» анимации и показать мир с новых ракурсов.
В бою у персонажей будет пять активных навыков вместо четырех. В новой части разработчики существенно переработали боевую систему: авторы отказались от прокачки брони с оружием и некоторых параметров персонажа (точность, шанс утомления), а доступные в игре эффекты (оглушение, кровотечение и так далее) были преобразованы в жетоны. Например, если у врага есть жетон на блок, то следующий удар нанесет противнику на 50% меньше урона. По словам разработчиков, система напоминает карточные игры и позволяет заранее планировать свои действия.
Покойный оставит после себя невосполнимую брешь в отряде: так авторы хотят, чтобы пользователи больше беспокоились о своих подопечных. Оставшись без одного или даже двух бойцов, пользователь не обязан прерывать прохождение. Можно попробовать пойти дальше оставшимся отрядом, по заверениям разработчиков старательных игроков будет ожидать хорошая награда.
Во время путешествия герои накапливают стресс, но в Darkest Dungeon II не будет психоза: вместо этого персонажи смогут формировать отношения с партнерами, что создает внутренний сюжет в каждом забеге. При достижении максимального уровня стресса у бойца происходит сердечный приступ и нервный срыв: здоровье опускается до состояния «смерть на пороге», а все связи сбрасываются (в некоторых случаях это может быть использовано с пользой).
На старте в Darkest Dungeon II будет девять персонажей (один из них новый). У знакомых героев расширены навыки с 7 до 11.
Запуск раннего доступа Darkest Dungeon II состоится в период с июля по сентябрь текущего года на PC в Epic Games Store.
Комментарии