Директор Horizon Forbidden West Матис де Йонге утверждает, что игру не сдерживает более слабая PlayStation 4. В интервью с Hardware Zone Де Йонге заявил, что студии не пришлось изменять видение проекта из-за аппаратных ограничений PS4.
Я не думаю, что кросс-платформенная разработка каким-либо образом сказалась на качестве финального продукта.
Когда мы начали работу над концепцией игры, у нас было много замечательных идей, которые в итоге были реализованы. Мы не задумывались об аппаратных ограничениях или чем-то еще, мы просто хотели создать действительно уникальный опыт для игрока. Потрясающее приключение.
По таким же принципам мы продумали все квесты и события, с которыми игроку предстоит столкнуться. Я думаю, что большая разница между этими двумя консолями, помимо 3D-звука, быстрой загрузки и DualSense, конечно же, связана с графической составляющей. На PlayStation 5 мы можем добавить намного больше деталей. Например, вы можете увидеть крошечные волоски на лице Элой. А также улучшенную дальность прорисовки, которая позволяет увидеть множество деталей вдалеке.
Напоминаем, что в конце мая Guerrilla Games представила почти 14 минут игрового процесса Horizon Forbidden West. Матис де Йонге прокомментировал демо.
Я не думаю, что многие люди заметили это в демо, но вы могли видеть мох, растущий на камнях. На PlayStation 5 каждая отдельная частица мха обработана индивидуально.
До анонса сиквела на VGC появилась заметка о том, что PlayStation и Guerrilla Games планируют выпустить трилогию Horizon. По словам источников VGC, разработка Forbidden West началась вскоре после выпуска первой игры и изначально игру планировали выпустить только на PS4, прежде чем акцент сместился на более новую консоль от Sony.
Большая часть разработки проходила на PlayStation 4, а также на PlayStation 4 проводится большое количество игровых тестов, поэтому мы гарантируем, что владельцы этой консоли получат отличный опыт, а игра будет выглядеть на консоли просто фантастически.
Что касается PlayStation 5, то используя ее мощь, мы можем использовать больше технологий, к примеру, версия игры для PS5 использует “cinematic lighting rig”, данная технология чаще используется в кат-сценах, однако мы пошли дальше и задействовали данную технологию во всей игре.
Кроме того, как стало известно из интервью, версия игры для PS5 будет поддерживать режим производительности и 60 кадров в секунду.
В версии для PlayStation 5 будет два режима игры. Один из них – это режим качества. Игра будет работать в 4K и 30 кадров в секунду. Второй режим – производительности. Запустив игру в данном режиме игроки смогут насладиться 60 кадрами в секунду.
Horizon Forbidden West запланирована к релизу в этом году эксклюзивно на PS4 и PS5.
Комментарии