Редактор персонажа, история, мир игры, боссы, навыки и многое другое - куча подробностей по Elden Ring 91

Редактор персонажа, история, мир игры, боссы, навыки и многое другое – куча подробностей по Elden Ring

Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки раскрыл множество новых подробностей о долгожданной игре после ее недавнего показа на Summer Games Fest. Миядзаки из From Software в интервью Famitsu и IGN рассказал, что поклонники могут ожидать от грядущего проекта студии.

Создатель Dark Souls заявил японскому изданию, что он уверен в том, что Elden Ring выйдет в назначенную дату релиза – 21 января 2022 года, отметив, студия «прикладывает все силы, чтобы внести в игру последние штрихи».


Действие Elden Ring происходит в мире под названием Межземелье, который был создан в сотрудничестве с автором «Песни льда и пламени» Джорджем Мартином, кроме того, ему было поручено создать историю игры и прописать персонажей.

В игре будет редактор персонажей. Игроки смогут свободно настраивать своего героя, аналогично тому, что есть в серии Dark Souls. Независимо от внешнего вида и выбранных навыков, игроки возьмут на себя роль одного из многих Запятнанных, чьи предки были изгнаны из Земель Межземелья много лет назад. К счастью, когда древнее кольцо было расколото, у них появился шанс вернуться и завоевать землю с которой они когда-то были выдворены.



Межземелье состоит из шести больших областей, которыми правят полубоги, персонажи, также написанные Мартином. Полубоги служат главными боссами игры, сражаться с ними, собственно, как и изучать локации можно в произвольном порядке. Для перемещения по миру Elden Ring в игре предусмотрено быстрое перемещение, также в игре есть хаб локация, которая станет доступна ближе к середине игры. По заверениям создателя, мир Elden Ring – это самый большой мир в истории студии.

Помимо показанной в трейлере возможности ездить верхом, отмечается, что герой умеет свободно прыгать. Прыжок может помочь не только уклониться от атаки или нанести тяжелую атаку по уязвимому месту противника, но и преодолеть какое-либо препятствие во время путешествия.

В дополнение к основным областям, в игре есть прилегающие к ним районы, которые можно и нужно исследовать. К примеру, в них могу быть побочные задания, второстепенные боссы и, конечно же, награда в виде дополнительных умений, всего разработчики обещают более сотни способностей.

В Elden Ring можно будет встретить уже знакомые навыки для поклонников творчества студии, однако все они были расширены. Раньше, к определенному оружию был привязан определенный навык, теперь вы можете свободно их менять, заменять и даже комбинировать. В игре будет множество видов самого разного оружия, кроме того, герой волен изучать магию.



Время и погода меняются в реальном времени. Погодные эффекты также влияют на игру. Например, в ночное время и вы, и ваши враги будут менее заметны друг для друга. From Software использует наработки из прошлых проектов, поэтому в их новой игре не обойдется без простых стелс механик.

Герой умеет красться и может прятаться в высокой траве, а затем скрытно атаковать противников. По заявлению Миядзаки, стелс здесь играет роль инструмента, который помогает изучать обстановку и планировать нападение. Поэтому обнаружение героя неизбежно.

Игроки смогут призывать ИИ-духов врагов, с которыми они сталкивались. Духи играют роль предметов и будут иметь разное назначение. К примеру, одни подойдут для атаки, другие для обороны, третьи для чего-то не связанного со сражениями. Например, призванный лучник поможет вам в атаке, а дух приманки позволит выиграть время и сменить позицию.

Игру можно пройти в кооперативе. Никуда не делись знакомые по прошлым проектам студии записки и призраки погибших игроков.

В интервью Famitsu Миядзаки отметил, что в игре будет несколько концовок и путей ведущих к ним. С его слов, по сравнению с серией Dark Souls, в Elden Ring выше степень свободы. Прохождение Elden Ring займёт около 30 часов, если бросить исследование и пробежать только по основным локациям.