Персонажи, боевая система, история и музыка - всё, что известно о God of War: Ragnarok 91

Персонажи, боевая система, история и музыка – всё, что известно о God of War: Ragnarok

Сказать, что God of War (2018) был амбициозным переосмыслением сериала, было бы немного преуменьшением, поэтому само собой разумеется, что ожидания от грядущего God of War: Ragnarok чрезвычайно высоки, не в последнюю очередь из-за того, что проект служит окончанием скандинавской саги.

После премьеры God of War: Ragnarok на PlayStation Showcase в сети начали появляться новые подробности об игре и мы решили собрать всё в одну статью для вашего удобства. И да, проект продолжит опираться на сильные стороны своего предшественника, однако не обойдётся и без свежих идей от нового руководителя разработки.

Одной из таких вещей будет бесшовное повествование, которое появилось в God of War (2018). Повествовательный директор Ragnarok Мэтт Софос подтвердил, что сиквел также будет представлять собой единый непрерывный фрагмент от начала до конца, как и его предшественник.

Кроме того, в качестве композитора вернётся и Беар МакКрири, сочинивший отличную музыку для God of War (2018), об этом он рассказал в Твиттере.

Кори Барлог сыграл огромную роль в чрезвычайно успешном переосмыслении God of War. Однако Барлога на посту директора заменит Эрик Уильямс, который работает в SIE Santa Monica Studio с 2004 года и участвовал в разработке каждой основной игры серии в качестве дизайнера. Пока неизвестно, насколько Барлог причастен к созданию «Рагнарёка». Надеемся, что он занят новым проектом студии.



Действие God of War: Ragnarok происходит через несколько лет после событий первой игры, что очевидно по голосу и виду Атрея. Он явно немного подрос. В Мидгарде царит Фимбулвинтер (апокалиптическая трёхлетняя зима, предшествующая рагнарёку), при этом Кратосу, Атрею и Мимиру приходится выживать на суровом морозе.

Кратос и Атрей имеют разные взгляды на то, как справиться с надвигающейся проблемой. Атрей отказывается сидеть сложа руки, пока мир приближается Рагнарёку, и хочет узнать больше о своей личности Локи, в то время как Кратос хочет защитить своего сына. Режиссер Эрик Уильямс говорит, что Рагнарёк расскажет «очень проникновенную и эпическую историю», и хотя напряженные отношения Кратоса и Атрея и их развитие по-прежнему будут иметь решающее значение для повествования, мы также увидим масштабное влияние их совместных усилий по предотвращению Рагнарёка.

Более того, стало известно, что скандинавская сага God of War не будет трилогией, Santa Monica Studio завершит ее уже на второй игре. Об этом глава PlayStation Studios Герман Хульст заявил прямым текстом: «Santa Monica Studios приготовила немало поворотов для игроков в финале скандинавской саги». Между тем, Уильямс сказал: «Вы не можете называть игру God of War: Ragnarok и не допустить, чтобы в игре случился Рагнарёк. Это должно произойти. Этим мы завершим историю».



Помимо Кратоса, Атрея и Мимира в трейлере можно увидеть братьев-гномов Брока и Синдри, которые находятся в компании нового персонажа по имени Дарлин, у которого на руке сидит кальмар. Кроме того, из знакомых персонажей можно увидеть Фрейю, что неудивительно. Удивительно было увидеть Тюра, старого скандинавского бога чести и войны, которого считали мертвым. Помимо прочего в игре появится Один и его сын Тор, а также Ангрбода, одна из последних оставшихся великанов.

ФРЕЯ

Согласно заявлению Santa Monica Studio, она станет одним из двух основных антагонистов игры. Она хочет отомстить Кратосу за убийство Бальдра, по словам разработчиков, «она направит все оружие, имеющееся в ее распоряжении, на убийцу своего сына, мы хотели напомнить игрокам, что Фрейя не только ужасающе могущественно пользуется магией Ваниров, но и сама по себе грозный воин».



ТОР

Видя, как Кратос убил сыновей Тора и его единокровного брата, у него есть свои собственные счеты с ним. В интервью после показа Уильямс рассказал, что Тора играет Райан Херст (Сыны анархии, Босх), и отметил, что персонаж будет намного ближе к версии скандинавской мифологии. Он описывает Тора как «большого, крепкого, рыжеволосого левшу».

ОДИН

Тор не является высшей ступенью в иерархии Асгарда – учитывая тот факт, что приближается Рагнарёк, Один, очевидно, тоже будет в игре. Его сыграет Ричард Шифф, и, по словам Уильямса, он сыграет большую роль в истории. Говоря о персонаже и его роли в игре, Уильямс отметил: «Это совершенно другой подход. Он похож на старика, который занят своими делами и делает все, что ему вздумается».



В трейлере God of War: Ragnarok было немало проблесков новых механик, отдельно хочется отметить эпизод с Кратосом на санях, которого тянут волки. Похоже, что он катается на санях по полностью замерзшему Озеру Девяти. В конце концов, это Фимбулвинтер. В трейлере также можно увидеть как Кратос бросает Клинки Хаоса на уступ и подтягивается к нему, похоже, клинки могут служить гарпуном. По-видимому, данная фича пригодится во время путешествия по одному из девяти миров.

Авторы подтвердили, что в отличии от God of War (2018), который позволил игрокам попасть в шесть из Девяти миров, God of War: Ragnarok позволит игрокам пройти во все девять из них, а значит игрокам станет доступен Ванахейм, Свартальфхейм и Асгард в качестве новых локаций. Между тем, старые локации и миры тоже вернутся, но будут включать в себя совершенно новые области для исследования.

Что интересно, похоже, что разнообразие в дизайне мира «Рагнарёка» будет в центре внимания. В блоге PlayStation старший менеджер по сообществу Santa Monica Studio Грейс Орлади написала: «Исследуя царства, вы побываете повсюду, от зеленых потусторонних джунглей до сложных подземных сетей добычи полезных ископаемых. В этой части серии вы увидите более разнообразные, красивые и загадочные локации, чем в любой другой игре God of War».



Ну и раз уж мы говорим про God of War, то не можем не написать про сражения. В продолжении Santa Monica Studio стремится поднять боевую систему на ступень выше. У Кратоса появятся новые способности, новые рунические атаки и многое другое. Кроме того, в игре появится несколько новых типов врагов.

В трейлере можно увидеть гигантское ящеро-подобное существо, прыгающее на Кратоса, известное как Дреки, или существ называемых Сталкерами. Но что самое интересное, так это то, что в битвах God of War: Ragnarok большое внимание будет уделяться вариативности ведения боя.

В блогах PlayStation Грейс Орлади написала: «С Рагнарёком одной из наших основных целей было подтолкнуть игрока к выбору в бою. Будь то сильные удары или умная оборонительная тактика – вы найдете множество различных возможностей ведения боя, которые придадут ему уникальности».



На этом у нас всё. Новостей о проекте до следующего года не обещают, будем надеяться, что он всё-таки выйдет в 2022 году. Релиз God of War: Ragnarok состоится эксклюзивно на PS5 и PS4.