Анонс Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 пару лет назад был приятным сюрпризом, но время не пощадило проект. Постоянные переносы даты релиза, производственный ад и смена разработчика, вот что сейчас происходит с проектом.
И судя по всему, все могло быть намного хуже. Как сообщил генеральный директор Paradox Interactive Фредрик Вестер в интервью Nyhetsbyrån Direkt (перевод VGC), издатель почти отменил Bloodlines 2, когда забрал игру у студии разработки Hardsuit Labs. Вестер объяснил, что в Paradox прошел «детальный разбор» на тему того, стоит ли продолжить разработку проекта или с сожалением принять тот факт, что он никогда не увидит свет. К счастью, после заманчивого предложения от некой “уважаемой и талантливой” студии, нами было принято решение продолжить разработку.
Когда мы забрали игру у разработчиков, мы долго не могли понять что с ней делать. У нас проходили совещания, где мы решали, стоит ли продолжать разработку проекта или проще будет признать поражение и отменить его. В какой-то момент мы были готовы полностью закрыть производство. Но к счастью, после предложения от некой “уважаемой и талантливой” студии, мы приняли решение продолжать работу над игрой. Мы очень надеемся, что она оправдает ожидания игроков.
Издатель решил умолчать информацию о том, кто сейчас отвечает за разработку Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Игра находится в разработке для PS5, Xbox Series X / S, PS4, Xbox One и PC.
Комментарии