Nintendo Switch все еще находится в середине жизненного цикла, компания знает как конкурировать с большими платформами - подробности из отчета Nintendo 91

Nintendo Switch все еще находится в середине жизненного цикла, компания знает как конкурировать с большими платформами – подробности из отчета Nintendo

Nintendo опубликовала большой отчет по финансовым результатам, в котором речь шла про нехватку проводников, про некстген консоли, а также про жизненный цикл Nintendo Switch.

Во время сессии вопросов и ответов о финансовых результатах на прошлой неделе, компания Nintendo обсудила влияние текущей нехватки чипов на производство Nintendo Switch и то, как она справляется с ситуацией. Подробностями поделились Сунтаро Фурукава, Ко Сиота (директор, старший исполнительный директор) и Сигэру Миямото.

С начала этого финансового года мы постоянно говорим о дефиците полупроводниковых компонентов и неопределенности будущего.

На данный момент значительного улучшения ситуации не произошло, поэтому мы не думаем, что сможем произвести столько консолей, сколько изначально планировали. Поэтому мы пересмотрели наш прогноз продаж на вторую половину финансового года. Однако, несмотря на то, что поставки оборудования могут быть ограничены, это никак не отразилось на продажах программного обеспечения.

Мы продолжим делиться с потребителями привлекательностью новых и вечнозеленых игр до конца этого и в следующем году.

Максимально увеличивая продажи программного обеспечения, мы стремимся сохранить динамику роста Nintendo Switch. Мы пересматриваем наш прогноз продаж на следующий финансовый год и далее, поэтому мы хотели бы вернуться к этой теме, когда мы сможем поделиться чем-то более конкретным.

Сунтаро Фурукава

Сиота отметил:

Чтобы смягчить последствия дефицита поставок полупроводниковых компонентов, те, кто работает над разработкой оборудования для Nintendo Switch, также продолжают оценивать альтернативные компоненты и анализируют собственные разработки.

Ко Сиота

Миямото добавил:

С таким количеством потребителей по всему миру, которые уже купили Nintendo Switch, ситуация не оказала большого влияния на разработку программного обеспечения. Кроме того, оборудование не является проблемой для нашего мобильного бизнеса или бизнеса визуального контента.

Сигэру Миямото

Далее речь в отчёте пошла про Nintendo Switch и цикл жизни консоли, а также про новую консоль. На все вопросы ответил Сунтаро Фурукава:

В настоящее время мы не можем комментировать следующую игровую систему.

Скоро пятый год с момента запуска Nintendo Switch, а общий объем проданного оборудования превысил 90 миллионов единиц.

Мы понимаем, что система находится в середине своего жизненного цикла. Запуск модели Nintendo Switch – OLED также способствовал продолжающемуся росту продаж, и теперь мы предлагаем потребителям три модели Nintendo Switch, соответствующие их стилю игры и образу жизни, а также широкий спектр программного обеспечения.

Таким образом, мы считаем, что заложили основу для роста, которая превышает то, что мы ранее считали жизненным циклом обычного оборудования.

Что касается следующей игровой системы, мы рассматриваем много разных вещей, но что касается концепции и сроков запуска, в настоящее время мы не можем чем-либо поделиться.

Сунтаро Фурукава

После почти пяти лет с момента запуска гибридной платформы, особенно когда рядом отлично продаются консоли нового поколения, чем же будет отвечать Nintendo? Именно этот вопрос задал один из инвесторов, на что Сунтаро Фурукава ответил:

В будущем мы хотели бы расти, постоянно предлагая уникальные развлечения, которые возможны благодаря нашей интегрированной разработке программного и аппаратного обеспечения.

Кроме того, посредством предоставления точек соприкосновения с интеллектуальной собственностью Nintendo, будь это визуальный контент, тематические парки и товары в магазинах, мы надеемся вызвать интерес к играм Nintendo среди людей, которые обычно не играют в игры, и призываем потребителей, которые когда-то использовали наши игровые системы, вернуться.

Мы считаем, что важно придерживаться уникальных развлечений Nintendo в своей основе и продолжать работать над этим.

Сунтаро Фурукава