Журналист и известный инсайдер Том Хендерсон написал в Twitter, что, согласно презентации Battlefield 2042 от лета 2020 года, в шутере изначально планировалось наличие различных экстремальных погодных условий и экологических катаклизмов, включая землетрясения, цунами, извержения вулканов и огненные торнадо.
В конечном итоге из-за нехватки времени и различных проблем с разработкой, DICE пришлось убрать механику из игры и сосредоточиться исключительно на смерчах.
Между тем, Хендерсон отметил, что в связи с беспорядком, в котором оказалась Battlefield 2042 после релиза, и тем, что DICE в первую очередь сосредоточена на исправлении проблем, у компании большие планы на игру и серию в целом.
Напоминаем, что первый сезон, в рамках которого в игру добавят новую карту, по слухам, стартует в марте 2022 года.
Комментарии