Давненько у нас на обзоре не было аркад, да и ломка в ожидании отличного триала от Ubisoft даёт о себе знать. К счастью, время от времени, в eShop появляются проекты, устоять перед которыми, не в силах даже самые стойкие говноеды типа нас.
К тому же, подобных проектов, как тот, что попал к нам на обзор, выходит катастрофически мало. Встречаем, FutureGrind – игра, в которой можно оседлать ховербайк и промчаться по неоновым рельсам.
Вы на страницах ZEFGame.ru, обезумевшая редакция которого, села на мопеды и уехала в сторону Raccoon City, оборонив маленький кровавый огрызок бумаги с надписью RE2 Remake.
Оставив меня, один на один с проектом от Milkbag Games! Бл*ть.
На первых парах, игрокам доступен всего один ховербайк, а колеса имеют одинаковый цвет, здесь, игроков познакомят с основным принципом игры, а именно, постоянным скольжением по рельсам определенного цвета, главное, чтобы он совпадал с цветом колёс.
От уровня к уровню игрокам предлагают проехать по довольно короткой трассе, собрав как можно больше очков, которые умножаются в зависимости от серии скольжения по неоновым рельсам.
Поняв основной принцип игры, игрокам не составит труда пройти первую треть игры, серьезные проблемы появляются чуть позже, когда игроки откроют новые виды ховербайков.
С их получением, игроков отправляют в симуляцию, для того, чтобы потренироваться и иметь полное представление о дополнительных возможностях нового железного коня. Тут вам и дополнительный цвет появляется, и сами трассы становятся в разы вариативней и разнообразней. Появляются разного рода прыжковые сферы разных цветов, которые подкидывают байк на небольшое расстояние над пропастью.
В кратце опишу – насколько изменяется геймплей с появлением дополнительного цвета, итак, один из леветирующих неоновых байков обладает двумя колёсами разных цветов, неоновый красный и неоновый синий, да, прям по цвету джойконов, не суть, трасса также видоизменяется добавляя рельсы данных цветов.
Игрокам предстоит всячески маневрировать попадая определенным колесом по рельсе определенного цвета, при том, что ошибка возвращает игроков на старт, в конечном итоге, заставляя заучивать трассу чуть ли не наизусть.
Сложность в том, что трасса не является чем то прямы, она имеет вертикальные элементы, дугообразные и волнистые элементы, на трассах появляются рельсы цветов, которых у игрока нет и лучше держаться от них подальше, особенно с учётом того, что до финиша с каждым этапом, все длиннее и длиннее маршрут. Плюсом ко всему, новые байки увеличиваю диапазон цветов, сменяя к примеру синий на зелёный, красный на оранжевый и т.д.
Разработчики всячески стараются разнообразить игровой процесс, так, к самому простому заданию «выжить до конца трасс» прибавляются такие как, сделать флип вперёд на 720, назад на 720, выполнить комбо скольжение с умножением на 16 и все в подобном духе.
Проходя этап за этапом, игроков ожидает все новые байки и все изощреннее трассы, пройти которые на золото, смогут лишь единицы.
Визуальный стиль игры не блещет чем то необычным, нет какой то изюминки, все выглядит максимально лаконично и просто, концентрируя внимание игроков на те самые рельсы. Трассы имеют разное время суток и задний фон, что несомненно идёт игре в плюс, к сожалению, более игре удивить нечем.
Обратные дела обстоят с музыкальным сопровождением, несмотря на то, что игроки будут слышать преимущественно электронщину, она задаёт определенный темп, словно синергия между тем, что игроки видят и тем, что слышат.
Разработчикам из Milkbag Games удалось создать особый вариант залипалова, оторваться от которого, можно лишь опустошив заряд батареи Nintendo Switch. И это, несмотря на то, что игре нахватает дополнительных режимов, ведь по факту, мы имеем лишь довольно продолжительную компанию с набором трасс.
[penci_review]
Комментарии