Компания Sony Interactive Entertainment подала патент, который указывает на то, что компания стремится повысить производительность игр на PlayStation 5 при использовании трассировки лучей.
Патент, поданный на этой неделе и приписываемый инженеру PS5 и PS4 Марку Черни, называется “система и метод ускоренной трассировки лучей с асинхронной работой и преобразованием лучей”.
В патенте описывается система, которая использует шейдерные процессоры для укорачивания лучей, тем самым повышая общую производительность при включенной трассировке лучей.
Стратегия описанной обработки может привести к значительному улучшению производительности в играх с использованием трассировки лучей.
Говорится в патенте
По теме
Real-time ray tracing – позволяет реалистично моделировать свет и отражения, подобные тем, что можно увидеть в CGI-фильмах, является главной визуальной функцией консолей нового поколения PS5 и Xbox Series X и современных графических процессоров для PC.
В настоящее время многие игры для PlayStation 5, такие как Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart, предлагают режимы трассировки лучей. Однако эти режимы сопровождаются снижением частоты кадров и уменьшением разрешения, чтобы снизить потребление мощности, необходимой для реализации эффекта.
В других графически насыщенных играх, таких как предстоящая Gran Tursimo 7, трассировка лучей вообще не предусмотрена во время игрового процесса: в гонке она используется только в повторах и режиме “Гараж”.
На PC видеокарты Nvidia RTX предлагают аппаратное ускорение трассировки лучей, благодаря чему эта функция получила широкое распространение во многих современных играх.
Комментарии