В последнем развернутом обновлении блога DICE признала проблемы с картами, определила несколько основных областей, которые способствовали возникновению этих проблем, и обязалась не только учесть их при создании будущих карт, но и изменить уже имеющиеся в игре.
Основные проблемы карт Battlefield 2042, выявленные DICE:
- Проходимость обусловленная тем, насколько велики карты и сколько времени требуется, чтобы добраться от одного места к другому.
- Интенсивность и то, насколько хаотичными могут быть действия, когда игроки пытаются достичь целей.
- Линия видимости и то, насколько часто игроки могут попасть под огонь находящихся на расстоянии врагов.
- Пути, которые либо не определены должным образом, либо слишком часто переходят в вышеупомянутый хаос.
- Укрытия, которых очень не хватает в ключевых областях на многих картах.
По теме
DICE утверждает, что на основе этих параметров будут улучшены текущие и будущие карты. Студия отметила, что на обновление потребуется какое-то время, и в первую очередь они сосредоточатся на карте Калейдоскоп (как в Конквест, так и в Прорыве).
Планы, о которых мы рассказали вам сегодня, потребуют значительного времени на разработку, поэтому мы хотим быть открытыми в том, что не все предлагаемые изменения будут доступны вам в игре единовременно на всех картах.
Мы разработали несколько полезных моделей поведения, которые уже начали внедрять в новые карты, находящиеся в разработке. Однако на данный момент мы планируем уделить особое внимание тем картам, которые нуждаются в изменениях в первую очередь.
Что касается будущих карт, DICE говорит, что они будут меньше по размеру и масштабу, а количество игроков в разных режимах и на разных картах будет изменено.
Ожидается, что первый сезон стартует летом, а вместе с ним и изменения карты Калейдоскоп.
Battlefield 2042 доступна на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и PC.
Комментарии