Bethesda выпустила новый трейлер, посвященный возможностям DualSense, а из первых превью стало известно о шести графических режимах в Ghostwire: Tokyo.
По теме
Наряду с адаптивными триггерами, обеспечивающими реакцию на элементальные плетения и атаки из лука, в игре реализована тактильная обратная связь, основанная на различных явлениях.
Например, очищение ворот Тории вызовет вибрацию в нижней части контроллера, а капли дождя будут ощущаться по всей поверхности геймпада. Встроенный динамик также имеет свое применение: через него КК общается с игроком.
По данным издания MP1st (они уже ознакомились с игрой по первым двум главам), всего в игре существует шесть режимов графики:
- Quality.
- Performance.
- High Frame-Rate Quality.
- High Frame-Rate Performance.
- High Frame-Rate Quality с включенной V-Sync.
- High Frame-Rate Performance с включенной V-Sync.
Режим Quality работает при разрешении 4K и частоте 30 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей и другими визуальными улучшениями.
Режим Performance Mode работает на предельных 60 кадров в секунду с более низким разрешением и пространственным отражением вместо трассировки лучей.
Режим High Frame-Rate Quality Mode – это, по сути, версия режима Quality Mode без ограничений с частотой от 40 до 50 кадров в секунду. Издание MP1st не рекомендует использовать этот режим и режим High Frame-Rate Performance (выше 60 FPS) из-за разрывов экрана.
Tango Gameworks подтвердила наличие проблем, так что, возможно, они будут исправлены в патче первого дня. Использование опции V-Sync для обоих режимов устраняет разрывы экрана, но проблемы с производительностью по-прежнему имеют место быть.
MP1st рекомендуют режим High Frame-Rate Quality Mode с V-Sync из-за сходства с режимом трассировки лучей – 45 кадров/с в Resident Evil Village и режимами трассировки лучей Performance в Marvel’s Spider-Man и Ratchet and Clank.
Ghostwire: Tokyo выходит 25 марта для PS5 и PC. На полное прохождения игры потребуется от 30 до 40 часов.
Комментарии