В беседе с Famitsu босс Tango Gameworks Синдзи Миками объяснил, что одной из главных целей студии является воспитание перспективных и молодых талантов в области разработки игр.
Хотя мы являемся студией, которая создает игры, мы также хотим, чтобы у нее был аспект игровой школы, где сотрудники могут научиться создавать игры. Мы хотим сделать ее местом, где вы можете расти как создатель и развивать свои навыки и суть, работая снизу вверх.
По словам Миками, путь к этому лежит через наличие в разработке небольших проектов в дополнение к большим флагманским релизам AAA, что позволит молодым сотрудникам поработать над первыми, чтобы иметь достаточно опыта для работы над вторыми. По его словам, благодаря сервисам подписки, таким как Game Pass, игры меньшего масштаба в последние годы стали гораздо более жизнеспособными.
По теме
Честно говоря, довольно сложно обучать новичков в большой команде. Я думаю, что наиболее эффективным способом является управление несколькими командами разработчиков игр, состоящими из нескольких десятков человек.
После приобретения компанией Microsoft компании Bethesda за 7,5 миллиардов долларов, которое было завершено в прошлом году, Tango Gameworks теперь является студией Xbox, а это значит, что Game Pass будет играть важную роль в их стратегии в любом случае.
Комментарии