Blizzard продолжает делиться ежеквартальными отчетами о том, как продвигается работа над игрой.
В ежеквартальном отчете Diablo 4 от марта 2022 можно увидеть несколько локаций игры, а также новые подземелья.
Арт-директор Крис Райдер описывает окружающую среду как “более мрачную и приземленную интерпретацию по сравнению с предыдущими частями”.
По теме
Окружение в Diablo IV включает много разнообразных типов местности. Игроки смогут посетить пять различных регионов и исследовать сотни подземелий, где им предстоит сражаться с монстрами и собирать добычу.
Создавая окружение в Diablo IV, мы стараемся сделать мир более мрачным и достоверным, чем в предыдущих играх серии.
Наш ориентир — правдоподобность, но не реализм. Мы достигаем достоверности за счет материалов, продуманной архитектуры и артефактов, которые повстречаются вам в подземельях и в открытом мире.
Кроме того, погодные условия в зонах, разнообразные биомы и атмосфера историчности помогают представить, как какие-либо объекты или места должны выглядеть в средневековом мире Санктуария.
Арт-директор по окружению Diablo IV – Крис Райдер
Diablo 4 находится в разработке для PlayStation, Xbox и PC.
Комментарии