В новом видео "Into the Starfield" звукорежиссер и композитор игры рассказали о музыке и звуковом дизайне 91

В новом видео “Into the Starfield” звукорежиссер и композитор игры рассказали о музыке и звуковом дизайне

Звукорежиссер и композитор рассказывают о музыке, которая станет спутником игрока в его путешествии по космосу.
Звукорежиссер и композитор рассказывают о музыке, которая станет спутником игрока в его путешествии по космосу.

Звукорежиссер Bethesda Game Studios Марк Ламперт и композитор Starfield Инон Зур сели за стол, чтобы поговорить о музыке и звуковом дизайне в третьем эпизоде “Into the Starfield”.

Я вспоминаю цитату Фрэнка Заппы, которую большинство людей считают юмористической: “Самое важное в искусстве – это кадр”.

Главная тема [музыкальная] в любой из наших игр – это каркас нашей игры. Мы всегда стараемся каким-то образом вплести ее в игру. Музыка должна сопровождать игрока и отмечать его действия, будь это взаимодействие с миром или банальное повышение уровня. Мир игры должен на это реагировать.

Марк Ламперт

Starfield – это самый амбициозный проект, над которым я когда-либо работал. Это огромная игра о пространстве, которая задает важные вопросы. Поэтому игре будут присуще философские мотивы и соответсвующее музыкальное сопровождение.

Инон Зур

Starfield выходит эксклюзивно на Xbox Series X/S и PC – 11.11.22.