Среди множества крупных проектов, разрабатываемых в Xbox Game Studios, Fable от Playground Games, пожалуй, один из самых масштабных.
Анонсированная в августе 2020 года, ролевая игра находится в разработке уже более четырех лет. Однако недавно появился слух о том, что авторы столкнулись с некоторыми проблемами.
По теме
По сообщениям “источника” сайта Game on Daily, игру пришлось значительно урезать. По всей видимости, команда столкнулась с проблемой в работе над игрой с использованием движка ForzaTech Engine.
Реализация игровых механик оказалась испытанием для разработчиков, они не могли приспособить их к движку.
Одной из главных проблем было отсутствие опыта в разработке геймплея в открытом мире с различными механиками, поэтому студии пришлось привлекать специалистов со стороны.
В ответ на это старший продюсер Эми Лоук, которая присоединилась к Playground Games в качестве старшего продюсера в начале этого года, написала в твиттере:
Я хотела бы прояснить кое-что по поводу скопинга; это нормальная, необходимая и полезная часть разработки игры. Я могу гарантировать, что каждая ААА-игра, в которую вы когда-либо играли, регулярно проходила процедуру скопинга во время разработки.
Смысл его в том, чтобы убедиться, что команда сфокусирована на одном четком видении и может сделать это за то время, которое у них есть, не погубив себя.
Игры, которые не были правильно проанализированы, часто переносят или проекты выходят проблемными, и мы должны стремиться избегать этого по мере возможности.
Вполне возможно, что “сокращение масштаба” было больше связано с перестройкой команды в соответствии с более четким видением, а не с внедрением посторонних механик.
Джефф Грабб из VentureBeat ранее заявлял, что игра выйдет не раньше 2023 года. Босс Xbox Фил Спенсер сказал, что игра потрясающая и ему “не терпится показать больше”. Возможно, она появится на Xbox and Bethesda Games Showcase – 12 июня.
Fable находится в разработке для Xbox Series X/S и PC.
Комментарии