Студия из Монреаля сосредоточится на создании оригинальных AAA проектах.
Первая игра студии будет мультиплеерным шутером, который будет опираться на прошлый опыт команды в создании тактического шутера от Ubisoft, который привлек более 70 миллионов игроков с момента его выпуска в 2015 году.
Руководителями монреальского отдела стали бывшие сотрудники Ubisoft, которые были ключевыми разработчиками сетевого шутера Rainbow Six Siege:
- Хавьер Маркис — креативный директор Siege.
- Александр Реми — бренд-директор Siege, в команде Amazon стал менеджером по продукту.
- Люк Бушар — директор по производству Siege, а также директор разработки Hyper Scape и Immortal Fenyx Rising, стал главой производства.
- Ромен Римо — нарративный директор Siege, стал контент-директором.
Студия из Монреаля в настоящее время набирает сотрудников в различных областях, включая разработчиков программного обеспечения и художников.
Комментарии