Вслед за официальной демонстрацией игрового процесса на Xbox and Bethesda Showcase, игра Redfall от Arkane Studios обзавелась несколькими новыми подробностями.
По теме
В новом интервью для IGN дизайнер игры Харви Смит рассказал о нескольких новых функциях, таких как “Остатки”.
“Останки” выпадающие из вампиров, – это предметы, дающие черты, которые могут быть как наступательными, так и защитными. Вы также можете найти их в психогнездах, которые являются дополнительными подземельями. Вы наверняка видели странную область с кинотеатром в геймплейном трейлере. Это и есть гнездо, и, помимо того, что их можно переигрывать, они еще и процедурные.
Сам мир разделен на два района, первый из которых находится в центре города и охватывает половину миссий, а второй – в сельской местности. Игроки встретят множество повествования через окружение, которое, как обычно, может привести к добыче.
Помимо сбора различных нарядов для каждого персонажа, на локациях можно также найти могильные замки. Смит говорит, что их количество ограничено, и “с каждым из них связан сюжет. Они написаны с точки зрения конкретного персонажа, с которым вы познакомитесь в игре, а также обладают способностями к изменению игрового процесса”. Также стало известно, что, несмотря на то, что патроны в игре не редкость, но они не безграничны.
В многопользовательской игре каждый игрок может управлять любым персонажем, каким захочет, даже выбрать отрядом одного и того же. Кроме того, Смит подтвердил, что сложность в онлайне будет зависеть от ведущего, что сделает прохождение более трудным для игроков низкого уровня. Однако последние также будут получать дополнительные очки XP, что может помочь кому-то наверстать упущенное.
Redfall выйдет в первой половине 2023 года для Xbox Series X/S и PC. Кроме того, с первого дня она появится в Game Pass.
Комментарии