Авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали о том, как вдохнули жизнь в главную героиню игры 91

Авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали о том, как вдохнули жизнь в главную героиню игры

В блоге PlayStation студия Ember Lab представила миру заметку о том, как авторы создавали главную героиню игры, работали над ее характером и внешним видом. Кена – юная духовная проводница, которая отправилась в заброшенную деревушку в надежде найти священный горный храм и помочь заблудшим душам.

Оригинальный внешний вид Кены придумал Ванчана «Vic» Интрасомбат. У него был полный карт-бланш, и в каждом персонаже виден его чарующий и особенный взгляд на игровой мир.



На первых набросках авторы представляли героиню совсем юной девочкой. Но с развитием механик и сюжета создатели решили, что Кена должна быть очень ловкой, а для ее наставнической роли нужен большой жизненный опыт, позволяющий помогать другим персонажам. Постепенно она стала старше и менее наивной.



В 3D-формате Кену в первый раз воссоздал Родриго Гонсалвеш. Он разработал прототип персонажа, а затем совершенствовал его, экспериментируя с технологиями захвата частей тела в реальном времени.

Анимация окончательно сделала героиню живой, а по движениям и поступкам даже можно судить о ее характере. Масштабы этой игры и сюжетной линии значительно крупнее, чем были у авторов в прошлых проектах. С их слов, создатели старались выразить глубину и интенсивность эмоций героини, благодаря чему игроки могли бы сильнее сопереживать ей и полюбить ее.

Напоминаем, что в Kena: Bridge of Spirits игрокам предстоит находить и собирать гнилушки, обзаводясь мощными способностями, делая открытия и преобразовывая всё вокруг. А также противостоять тёмной силе леса.

Kena: Bridge of Spirits поступит в продажу — 21 сентября, проект является консольным эксклюзивом семейства PlayStation.